В Оренбуржье вырос прожиточный минимум
- Общество
- 23-05-2018 09:14
Стоимость необходимого на месяц набора продуктов питания, минимального количества непродовольственных товаров и услуг в Оренбургской области увеличилась. Это стало причиной изменения величины прожиточного минимума.
Теперь это 9 020 рублей для трудоспособного человека вместо прежних 8 234. Правительство Оренбургской области установило величину прожиточного минимума за первый квартал 2018 года. Показатель на душу населения составил 8495 рублей и вырос по сравнению с концом 2017 года на 261 рубль.
Трудоспособное население в первом квартале 2018 года могло выжить на 9 020 рублей в месяц, пенсионеры – на 6 992 рубля. Содержание детей обходилось в среднем в 8 885 рублей в месяц.
Постановление правительства Оренбургской области об установлении прожиточного минимума в первом квартале 2018 года датировано 16 мая.
Последние новости
-
10-11-2026
В Оренбуржье против гриппа привито свыше 388 тысяч человек
-
09-11-2026
УФАС России оспорило включение более 2,2 миллиарда рублей в тарифы в сфере обращения с ТКО
-
09-11-2026
Ранняя профориентация: две тысячи дошколят Оренбуржья стали участниками проекта службы занятости «Профи-няня»
-
09-11-2026
Оренбургское УФАС включило ООО «МИХАРТ» в реестр недобросовестных поставщиков
-
05-11-2026
В Саракташском районе в день памяти политика открыли выставку «Маршруты Черномырдина»

