Гвардеец труда. Новотроицк

Движение без опасности, или Как соблюсти интересы перевозчика и пассажира

В администрации Новотроицка состоялось совещание по вопросам организации работы пассажирского транспорта. В нем принимали участие: глава города Дмитрий Буфетов, исполняющий обязанности первого заместителя Артем Липатов, а также предприниматели-перевозчики.

Движение без опасности, или Как соблюсти интересы перевозчика и пассажира Движение без опасности, или Как соблюсти интересы перевозчика и пассажира Движение без опасности, или Как соблюсти интересы перевозчика и пассажира Движение без опасности, или Как соблюсти интересы перевозчика и пассажира Движение без опасности, или Как соблюсти интересы перевозчика и пассажира Движение без опасности, или Как соблюсти интересы перевозчика и пассажира Движение без опасности, или Как соблюсти интересы перевозчика и пассажира

Открывая встречу, Дмитрий Буфетов отметил, что сегодня у новотройчан имеются справедливые нарекания к перевозчикам. Речь идет о безопасности и комфорте поездок в маршрутках, вежливости водителей. Глава города призвал собравшихся обсудить накопившиеся проблемы, рассказать о наболевшем в формате открытой беседы.
Нужна обратная связь
По информации, прозвучавшей на заседании, подавляющее большинство нарушений, выявленных в ходе мониторинга работы перевозчиков, касаются соблюдения графика движения по городу. Причем основная часть перевозчиков устраняет недостатки. Однако далеко не все предприниматели предоставили в администрацию документы, необходимые для дальнейшего осуществления их деятельности. Кстати, этот вопрос вызвал довольно бурные дебаты. Поскольку в ряде ситуаций необходимо разбираться индивидуально, Артем Липатов пригласил нескольких предпринимателей на личную встречу. И призвал перевозчиков при возникновении форс-мажорных ситуаций незамедлительно информировать об этом ответственных работников городской администрации, чтобы была возможность оперативного реагирования.
Непростой выбор
Проблема изменения схемы движения по маршруту Орск-Новотроицк обсуждалась не менее эмоционально. Напомним, что вот уже более двух месяцев Газели из соседнего города следуют не по Советской, как раньше, а по улицам Железнодорожной и Зеленой. Представитель перевозчика отметил, что подобная схема движения доставляет неудобства, прежде всего, самим новотройчанам. Во-первых, людям приходится тратить дополнительные средства, чтобы добраться до «мест посадки», во-вторых, на улице Железнодорожной недостаточно оборудованных остановочных павильонов, а высадка пассажиров по требованию – не лучший вариант с точки зрения дорожной безопасности. Предприниматель сообщил, что более трех тысяч человек (в основном жители Новотроицка) поставили свои подписи под письмом о возвращении прежней схемы движения маршрута Орск-Новотроицк. Местные же перевозчики выразили свое категорическое несогласие с этим предложением, заявив, что в данном случае перевозчиками из соседнего города движет забота не об удобстве пассажиров, а о доходности их бизнеса.
Участвовавший в разговоре Д.Буфетов подчеркнул, что вопрос слишком сложен и неоднозначен, чтобы принимать по нему волевое решение. С одной стороны, интересы новотройчан, которые не имеют авто и пользуются маршрутками. С другой – доводы той части горожан, которым по карману только трамвай. Ни для кого не секрет, что финансовое положение «НовГорТранса» далеко не самое благополучное. И нельзя сбрасывать со счетов, что за два месяца, в течение которых осуществляется движение по маршруту Орск-Новотроицк по новой схеме, доходы трамвайщиков увеличились примерно на 300 тысяч рублей ежемесячно.
– Что лучше: остановить трамвай или пересмотреть маршрут движения Газелей? – задал глава непростой, но резонный вопрос. – Сначала нужно все проанализировать, изучить общественное мнение и только потом – принимать решение.
Кстати, увеличить число остановочных пунктов по улице Железнодорожной на отрезке пути от железнодорожного вокзала и до здания ГИБДД – вполне возможно. По словам Артема Липатова, этот вопрос будет прорабатываться.