Гвардеец труда. Новотроицк

Артем Морозкин – юный исследователь (фото)

Воспитанник детского сада №24 Артем Морозкин в сентябре еще только пойдет в подготовительную группу. Но уже с гордостью может назвать себя исследователем.

Артем Морозкин – юный исследователь (фото) Артем Морозкин – юный исследователь (фото) Артем Морозкин – юный исследователь (фото) Артем Морозкин – юный исследователь (фото) Артем Морозкин – юный исследователь (фото) Артем Морозкин – юный исследователь (фото) Артем Морозкин – юный исследователь (фото) Артем Морозкин – юный исследователь (фото)

 «Я – исследователь» –  именно так называется  всероссийский конкурс исследовательских работ и творческих проектов среди дошкольников и младших школьников, в котором Артем Морозкин сначала стал победителем на городском и региональном этапах, а затем занял третье место в финале, проходившем недавно в Сочи. 500 авторов лучших работ со всех  регионов страны собрал заключительный этап конкурса. Оренбургскую область представляла команда из 15 ребят. Артем Морозкин – самый младший из них.
Свою работу «Все об автомобилях» Артем готовил вместе с мамой Викторией Сергеевной и воспитателем Инессой Николаевной Уткиной: знакомился с историей создания автомобиля и правилами дорожного движения, разбирался, какие бывают  машины, какую пользу они приносят людям,  собирал снег у обочин,  чтобы доказать, что автомобили способны нанести вред окружающей среде.
Тема работы, конечно же, была выбрана неслучайно. Артем очень увлечен машинами, много о них знает, с интересом  узнает новое и не по годам смело и увлекательно об этом рассказывает.  Своей открытостью и глубоким проникновением в тему наш юный земляк покорил  жюри в Сочи. К тому же, есть у юного призера всероссийского конкурса своя мечта – создать автомобиль будущего: экологичный, безопасный, и чтобы умел плавать и летать.  
Как и полагается пытливому уму, Артем на конкурсе не только себя показал, но и на других посмотрел. Многими работами искренне впечатлился.
– У одного мальчика тоже был проект про автомобили, но про старинные, мне очень понравился! И проект про нашу вселенную – тоже, – рассказывает Артем. – Мне вообще все на конкурсе понравилось, хочу  еще раз принять в нем участие.
И для такого участия у юного исследователя  даже есть тема, которую он собирается воплотить в новой работе. Теперь его интересуют подводные лодки.
– Просто я мечтал, и подумал, что хорошо бы стать капитаном подлодки. А как же я им стану, если ничего о таких лодках не знаю? Вот, для начала решил все разузнать поподробнее, – делится наш герой.
Все начинается с мечты, хочется сказать, слушая Артема. Пожелаем юному исследователю, чтобы его мечта сбылась.