Новотроицкий инженерно-внедренческий центр «Кристалл» представил свою продукцию – светодиодные светильники - в Москве, в рамках «Дней малого и среднего бизнеса России - 2011», проводимых Всероссийским выставочным центром в конце мая.
-- Участие в выставке стало возможным благодаря поступившему предложению от Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и при непосредственной его поддержке, -- рассказывает генеральный директор ООО «ИВЦ «Кристалл» Александр Панькин. – В составе делегации от Оренбуржья мне довелось представлять предприятие, действующее в сфере инновационных технологий. Производство светодиодных светильников – новое и перспективное направление, поскольку их использование в самых разных областях позволяет существенно экономить электроэнергию и, следовательно, затраты на нее.
Свое предприятие Александр Панькин создал менее года назад, воспользовавшись целевой программой службы занятости населения. В конце прошлого года «ИВЦ «Кристалл» через фонд поддержки малого и среднего бизнеса был представлен на получение федерального гранта для приобретения необходимого оборудования.
Сегодня предприятие предлагает светодиодные светильники для освещения рекламных вывесок, улиц, парков, дворов, различных помещений, в том числе и с особыми условиями (повышенная влажность, запыленность). Именно такой экземпляр был представлен на выставке в Москве и вызвал немалый интерес у ее участников и посетителей. Подготовленные рекламные буклеты теперь разлетелись по всей России. Наметились деловые связи.
-- Было приятно пообщаться с людьми, заинтересованными в прибыльности своего дела и сокращении ненужных расходов, -- рассказывает А.Панькин. – А светодиодный светильник как раз и привлекателен тем, что срок его службы составляет до 100 тысяч часов, или 25 лет в режиме реального уличного освещения. Он окупается за 1-3 года и при этом обеспечивает стабильную работу, не требует специальной утилизации, так как не содержит ртути, имеет очень высокую механическую прочность. Список достоинств можно продолжить, но о них, думаю, сегодня известно уже многим. А вот производителей светодиодных светильников в России пока очень мало. Интересно было встретиться на выставке со своими конкурентами (хотя я бы скорее назвал их соратниками) и чему-то у них поучиться. С удовольствием отметил, что кое-что у нас и получше.
Программа «Дней малого и среднего бизнеса России - 2011» включила в себя множество презентаций, «круглых столов», семинаров. Участие в них дало новые знания, стало толчком для новых идей, признается Александр Михайлович. С этим багажом он и вернулся домой.