Гвардеец труда. Новотроицк

Закон регламентирует сроки ответов на жалобы и запросы

Опубликованная в предыдущем номере нашей газеты статья «Коммунальные проблемы: алгоритм решения» вызвала немалый резонанс. Поблагодарив за разъяснения, наши читатели просят ответить: в течение какого срока коммунальщики обязаны отвечать на их жалобы и запросы.

Закон регламентирует сроки ответов на жалобы и запросы

Этот вопрос мы переадресовали Ивану Сергеевичу Толстошееву, помощнику прокурора Новотроицка. Вот что он ответил:

– Жалобы на качество коммунальной услуги рассматриваются в течение трех рабочих дней. Обращения о предоставлении информации о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию общего имущества рассматриваются не дольше пяти рабочих дней. Требование о перерасчете платы за некачественную коммунальную услугу рассматриваются в течение десяти рабочих дней со дня его предъявления. Остальные обращения рассматриваются в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления.

Ответом может быть переданный заявителю документ, содержащий требуемую информацию. Если же речь идет о неких технических проблемах, то ответом может стать их непосредственное устранение.

– Напомню, что обращаться в управляющую компанию лучше в письменном виде с получением на руки завизированной копии, – отметил И.Толстошеев. – В тех случаях, когда заявление или жалоба остаются в течение отведенного законом срока без внимания, не стоит продолжать переписку – обращайтесь в прокуратуру с жалобой. Практика показывает: принципиальная позиция активных собственников жилья позволяет решать многие коммунальные вопросы.