Гвардеец труда. Новотроицк

Ремонты городских дорог Новотроицка, которые проходят в рамках нацпроекта, в самом разгаре (фото)

В 2019 году в городе приведут в нормативное состояние 5,541 км дорожной сети. В частности, реконструируют участки улиц Советская (3 участка общей протяжённостью 3 384 метра), улицы Уральская (от проспекта Металлургов до улицы Воинов-интернационалистов, 487 погонных метра) и Заводская (1670 погонных метра).

Ремонты городских дорог Новотроицка, которые проходят в рамках нацпроекта, в самом разгаре (фото) Ремонты городских дорог Новотроицка, которые проходят в рамках нацпроекта, в самом разгаре (фото) Ремонты городских дорог Новотроицка, которые проходят в рамках нацпроекта, в самом разгаре (фото) Ремонты городских дорог Новотроицка, которые проходят в рамках нацпроекта, в самом разгаре (фото) Ремонты городских дорог Новотроицка, которые проходят в рамках нацпроекта, в самом разгаре (фото)

И если на Заводской подрядчик планирует не сегодня – завтра начать ремонт, то на улице Уральской работы вышли на новый этап. Снято деформированное асфальтобетонное покрытие, демонтированы старые и установлены новые бортовые камни, автодорога продута и пролита битумом, и уже сегодня подрядчик приступил к укладке выравнивающего слоя.

Напомним: ремонт дорожного полотна будет проводится с использованием технологии применения щебеночно-мастичного асфальтобетона (5 см), что позволит улучшить эксплуатационные характеристики верхнего слоя покрытия – важнейшего конструктивного элемента дороги. Щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) не впервые используется в Новотроицке. В 2016 году с применением такой же технологии был отремонтирован участок дороги по улице Ломоносова (от улицы Губина до железнодорожного переезда в сторону выезда на Оренбургскую трассу). Новотройчане - автомобилисты по достоинству оценили качество данного дорожного покрытия.

Применение щебеночно-мастичной технологии увеличивает срок службы верхнего покрытия дороги за счет кубовидной формы щебня, а также стабилизирующих добавок, которые уменьшают степень расслоения верхнего покрытия асфальтобетонной смеси и дают очень высокие показатели несущей способности дорожного покрытия. ЩМА отличается высокой прочностью, что препятствует образованию в дальнейшем колейности на дорогах.

Ремонтные работы дорожного полотна, осуществляющиеся в рамках нацпроекта, ведутся в строгом соответствии с нормативно-технологической документацией и с соблюдением сроков, установленных муниципальным контрактом