Гвардеец труда. Новотроицк

Железнодорожники на службе у промышленников

«Будем работать, успех нам в попутчики!»

Железнодорожники  на службе у промышленников


Александр Бастин, 
генеральный директор АО «НППЖТ»:

– В канун профессионального праздника – Дня железнодорожника, который отмечается 4 августа,  коллективу  АО «НППЖТ» прежде всего пожелаю  побольше работы. Потому что это – основа процветания любого предприятия. Чем больше и качественнее мы трудимся, тем выше уровень нашего благосостояния. Пусть всем нам сопутствует удача. Пусть работа обеспечивает  тот уровень жизни, на который мы рассчитываем, и в личной жизни каждого из нас царят мир и благополучие.

 Минувший год выдался напряженным, не все было гладко. Мы не просто катились по рельсам, порой чувствовали и встряску на стыках. Произошло значительное подорожание запчастей, горюче-смазочных материалов, мы ощутили конкуренцию предприятий из других регионов, желающих освоить наш рынок. Но наше предприятие по-прежнему прочно держит свои позиции благодаря более низкой себестоимости и работе напрямую, без посредников.  Нас знают как надежных партнеров, и надеемся, будущий год окажется легче. Предприятие уже заключает договоры, стремится расширить зону своей деятельности и оказания услуг.

В честь Дня железнодорожника мы обязательно поощрим всех своих работников, а лучшие из них в торжественной обстановке будут награждены грамотами и благодарностями от губернатора,  правительства области, муниципалитета и предприятия. Не забудем и ветеранов  предприятия. Всех – с праздником!


НППЖТ – надёжный партнёр


Алексей Земцов, 
начальник отдела логистики и маркетинга АО «НППЖТ»:

– Новотроицкое предприятие железнодорожного транспорта занимает очень важную нишу, оказывая промышленным предприятиям Оренбургской, Челябинской, Астраханской областей услуги по железнодорожным перевозкам, маневровым работам, а также по ремонту тягового подвижного состава. 

У нашего предприятия хорошая база, мы пользуемся доверием наших партнеров, с которыми нас связывает многолетнее взаимовыгодное сотрудничество. Подтверждением тому является увеличение перевозочной деятельности, которое в этом году составило около 10 процентов по сравнению с таким же периодом прошлого года. Мы выполняем большие объемы. К примеру, нашими вагонами осуществляется перевозка грузов для Гайского ГОКа, и с начала года уже перевезли порядка 800 тысяч тонн медно-серной  руды.

В настоящее время ведем диалог с тремя предприятиями  Оренбургской и Челябинской областей, но это не предел. НППЖТ держит свою марку. У нас грамотный,  квалифицированный персонал, исправные локомотивы. Репутация надежного партнера, которая нарабатывалась на протяжении многих лет, нашла свое подтверждение в том, что в этом году наше предприятие получило клеймо, теперь обязательное для проведения ремонтных работ сторонним организациям. 

Мы открыты к сотрудничеству и готовы расширять свою географию, но  прежде всего ориентированы на предприятия Новотроицка и востока области, которым необходимо транспортное обслуживание. Практика показывает, что чем ближе находятся партнеры, тем легче, быстрее и  эффективнее решаются все рабочие моменты, что положительно сказывается на конечном результате.


Локомотив не должен знать простоя



В депо  Новотроицкого предприятия промышленного железнодорожного транспорта трудится 13 слесарей по ремонту подвижного состава. У каждого свой профиль: дизельщики, ходовики, электрики,  все – мастера своего дела. Ежемесячное техническое обслуживание и по графику периодический ремонт 14 тепловозов своего предприятия и одного – Орского щебеночного завода, ведут слесари в настоящее время.  И поскольку тепловозы,  которые находятся на обслуживании, возят грузы в разных концах Оренбургской области, а также в других областях, слесари по ремонту подвижного состава тоже трудятся не только в родном депо. Раз в месяц на неделю одна бригада отправляется в командировку. Бывают и незапланированные поездки, связанные с ремонтом подвижного состава, когда все надо сделать на месте быстро и качественно.  

Начав со своих тепловозов, на предприятии постепенно сделали ремонт и техническое обслуживание подвижного состава одним из направлений своей деятельности, которое теперь развивается как услуга сторонним  организациям.



–  Коллектив у нас слаженный и достаточно молодой, – рассказывает начальник депо Виктор Гудков. –   Наши слесари обеспечивают исправную работу приборов управления, ходовой части, тормозной системы, электрооборудования тепловозов, многие из которых выходят на пути общего пользования.  Результат этого труда – гарантия безопасности и надежности, сокращение простоев подвижного состава, а значит, ответственность на каждом слесаре очень большая. 

Кадры на НППЖТ стараются растить. Присматриваются к молодым парням и учащимся профессиональных училищ, которые приходят на практику, самым добросовестным и проявляющим интерес к работе, со временем предлагают повышать квалификацию, осваивать новые участки, учиться дальше. 
– Хороших работников мы ценим и ими дорожим, – отмечает менеджер по персоналу Раиса Конищева. – Железная дорога всегда предъявляет высокие требования к тем, кто на ней работает. Это, прежде всего, дисциплина и ответственное отношение к делу. Кто это понимает и трудится на совесть, получает соответствующее вознаграждение.  И в целом зарплата на предприятии достойная, задержек с ее выплатой нет.


К работе лежит душа



Машинист тепловоза Анатолий Лисичкин связан с железной дорогой вот уже 15 лет. В свое время выбрал профессию, мечтая о романтике и дальних поездках. В ожиданиях не обманулся: много где побывал, управляя  локомотивом. Но и когда маршруты стали значительно короче, интереса к работе не утратил. У каждого предприятия, где доводилось работать Лисичкину, перевозя многотонные промышленные грузы, своя особенность, да и грузы тоже разные. Машинисту всегда надо внимательно следить за работой тепловоза, четко соблюдать обязательные требования по перевозке грузов и предписания при выезде на пути РЖД. 

На Новотроицком предприятии железнодорожного транспорта Анатолий Лисичкин однажды уже работал, но так сложились личные обстоятельства, что на время пришлось уйти. Теперь с удовольствием вернулся обратно. 

– Нравится мне здесь, – улыбается Анатолий Александрович. – К людям отношение хорошее,  зарплата нормальная и всегда вовремя. И помощник у меня отличный! 

Помощник машиниста Дмитрий Савченко – правая рука Анатолия Лисичкина. В НППЖТ  трудится уже три года. В планах у руководства предприятия отправить Дмитрия учиться в Оренбург – уж очень хорошо молодой человек  зарекомендовал себя в работе.

– Вся моя родня – железнодорожники, и я – железнодорожник уже в третьем поколении, – не без гордости рассказывает Дмитрий. – Мама была проводником, брат работает в депо в Оренбурге.  Я пошел по их стопам. Учился в Орске,  отслужил в армии, пришел работать сюда. Меня все устраивает, направят учиться, обязательно поеду. Работа интересная, у меня к ней душа лежит!