Гвардеец труда. Новотроицк

Почта России: все для клиентов

Почта России: 
все для клиентов
Сегодня стартует Международная неделя письма, приуроченная к Всемирному дню почты. Ровно 137 лет назад был основан Всемирный почтовый союз, у истоков которого стояла в том числе и Россия. Справка. Сеть Почты России – одна из крупнейших в мире. Услугами почты активно пользуются не только коммерческие компании, но и судебные и налоговые органы, а также Пенсионный фонд и другие организации для доставки документов, информирования граждан и организаций. Орский  почтамт сейчас объединяет в себе отделения связи Домбаровского и Новоорского районов, а также городов Орск и Новотроицк. Всего в Оренбуржье насчитывается 896 отделений связи, из них в Новотроицке – 12, из которых 7 — городские. Выделенных федеральных денег хватило на евроремонт четырех отделений, на очереди – отделение № 10, давно уже нуждающееся в обновлении. В нашем городе в преддверии праздника сменился инструктор по подписке, теперь эту должность занимает Татьяна Саймагометова, на которую возложена традиционная почтовая обязанность – подписка, в том числе клиентская, на периодические издания. Дело в том, что подписка – одно из проблемных мест современной почты, связана она прежде всего с большой текучестью кадров. Именно поэтому решение кадровых проблем выносится сейчас на первое место. Как рассказала заместитель начальника Орского почтамта Татьяна Губер, стараясь исправить ситуацию, почтовики сейчас идут навстречу клиентам, расширяя перечень услуг. Соответственно меняется и качество их предоставления. К примеру, вместо изжившей себя авиапочты сейчас оказывается такая услуга, как «отправление 1 класса». Новая услуга -- электронный перевод «Форсаж», главная особенность которого заключается в том, что переводы приходят к адресату в течение часа после отправления. Также одна из новых услуг – «Мультиконверт», позволяющая пересылать почтой компакт-диски, флешки и другие носители информации. Активно внедряются и финансовые услуги, например прием вкладов от населения и выдача кредитных карт в сотрудничестве с банком «Тинькофф» и страхование жизни с компанией «Авива». Также на почте начали принимать штрафы ГИБДД, что значительно облегчило жизнь автовладельцам. А в сельских районах, где нет сберкасс, в почтовых отделениях можно даже заплатить налоги. Для удобства клиентов на почте есть услуга -- доставка отправлений на дом. К примеру, если человек заболел и не может самостоятельно прийти в отделение связи, письмо или бандероль с объявленной стоимостью почтальон может принести на дом. Также на дому можно оформить подписку на любое издание. Не зря ведь почтовики сейчас делают акцент на более тесную и плодотворную работу с каждым клиентом. Зарплата почтальонов никогда не вызывала зависти. Однако сейчас меняется и это. На отдельных участках внедряется сдельная оплата труда, позволяющая активным почтальонам зарабатывать в два раза больше своих нерасторопных коллег. Словом, и сама почта, и перечень услуг, и качество обслуживания здесь со временем меняются, а значит, перспективы и будущее у отделений связи, несомненно, есть. Марина МУРОМЦЕВА. Фото Виктора ШИТИНА.