Гвардеец труда. Новотроицк

К летним ремонтам готовиться зимой

Накануне прошло очередное заседание Совета директоров Новотроицка, которое провел его председатель, глава города Д.Буфетов. Состав Совета пополнился. Удостоверение о приеме в его ряды  вручено руководителю ООО «Сара Авто» Алексею Иванову. Единогласно было принято решение о приеме в Совет генерального директора строящегося Новотроицкого содового завода Евгения Кошкина и генерального директора ООО «Оренбургский пропант» Владимира Лобзарева.

К летним ремонтам готовиться зимой

Затем собравшиеся перешли к рассмотрению вопросов повестки дня. Была заслушана информация о готовности города к отопительному сезону 2019 – 2020 года, а также о том, как выполняется ремонт автодорог, предусмотренный федеральной программой «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Что касается подготовки  к зиме, то паспорт готовности   город должен получить до 15 ноября. Правда, при обсуждении этого вопроса была озвучена весьма тревожная цифра – долг населения за тепло и энергоресурсы сегодня составляет 320 миллионов рублей. Конечно, это снижает эффективность подготовки городского хозяйства к зиме, приводит к тому, что часть запланированных мероприятий приходится откладывать. При этом нужно учесть, что износ городских сетей составляет сегодня 60 процентов. Прозвучало несколько предложений, которые, по мнению руководителей, могли бы повлиять на укрепление платежной дисциплины. Одно из них – работа через предприятия и учреждения, на которых трудятся должники. Есть опыт, когда коммунальные платежи вычитаются из зарплаты и перечисляются на счета поставщиков коммунальных услуг. Но в любом случае прежде необходимо провести разъяснительную работу с самими сотрудниками и прийти к взаимопониманию.

Анализ работы по ремонту автодорог показывает, что в основном они завершены. Это касается, прежде всего, ремонтов в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автодороги», на реализацию которого в этом году направлялось 78 миллионов рублей. Имеются в виду не только сами ремонты, но и замена элементов безопасного дорожного движения. Однако не все из запланированных, так сказать, второстепенных дорог удалось отремонтировать качественно и в срок. Часть выделенных на ремонт субсидий придется возвращать, а подрядчиков, не справившихся с поставленными задачами, – штрафовать или вовсе не оплачивать явный брак. 

Глава города Д.Буфетов признал: торги на производство работ нередко выигрывают случайные организации, у них нет ни техники, ни специалистов. Отсюда и проблемы. Достаточно сказать, что в этом году в Новотроицке ни один подрядчик на ремонтах дорог не обошелся без штрафных санкций. Правда, ситуация должна измениться. Всем теперь ясно, что необходимые подготовительные процедуры должны проводиться заранее, без излишней спешки, тогда и работы не будут «уходить» в зиму, а значит, и качество, и освоение средств не пострадает. Кстати, в будущем году на ремонт дорог направляется – 76 миллионов рублей.