Система «Инцидент-менеджмент» помогает решать оперативные проблемы оренбуржцев
- Общество
- 19-02-2020 06:12
Автоматизированная система «Инцидент менеджмент» осуществляет мониторинг публикаций и комментариев в основных социальных сетях – ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram.

По ключевым словам программа фиксирует проблемы, о которых сообщают жители, и дает возможность оперативно отреагировать, принять экстренные меры, дать разъяснения – в зависимости от ситуации.
Сейчас среднее время отработки одного вопроса с момента фиксации программой проблемы составляет не более 4-5 часов за исключением случаев, когда необходим выезд специалистов на место или требуется проведение детальной проверки описанной в комментарии ситуации.
Всего с начала работы программы было отработано 24 100 инцидентов. С 18 января – 2 179 инцидентов. В том числе по благоустройству – 685, дорогам – 542, ЖКХ – 326, общественному транспорту – 107.
По Оренбургу отработано 929 инцидентов, Орску – 281, Бузулуку – 171, Новотроицку – 160, Сорочинску – 94, Бугуруслану – 88, Кувандыку – 84 инцидента.
Последние новости
-
01-04-2025
Приемная кампания в первый класс стартовала 1 апреля
-
01-04-2025
В Оренбуржье с 1 апреля установлен пожароопасный сезон
-
01-04-2025
Подготовка к досрочным выборам губернатора в Оренбуржье уже началась
-
31-03-2025
Коммунальщики предупреждают о ремонтных работах и отключении 1апреля в отдельных районах Новотроицка тепла, воды и электроэнергии
-
27-03-2025
В Оренбуржье с начала года введено более 204 тысяч квадратных метров жилья