Гвардеец труда. Новотроицк

Единая система 112: оперативная помощь всегда

С конца января в Новотроицке, наряду с 9 муниципальными образованиями области, взаимодействие дежурно-диспетчерских и экстренных служб осуществляется по единому номеру 112.

Единая система 112: оперативная помощь всегда

Сделано это для упорядочения информационного обмена при приеме и обработке вызовов (сообщений о происшествиях) по единому номеру 112.

Главное преимущество нововведенной Единой системы – оперативность при оказании помощи жителям города. На обработку поступающих сигналов и реагирование на них диспетчерам службы отводится минимальное время. Единая система 112 упрощает решение возникающих чрезвычайных ситуаций и позволяет более эффективно реагировать в экстренных случаях. Кроме того, эта программа подра-

зумевает аудиофиксацию и долгосрочное хранение всех поступающих в службу вызовов, что исключит факты «нереагирования» профильных служб.

Но, наряду с положительными результатами работы системы, существует ряд проблем. Одна из них – так называемые «ложные и справочные» вызовы. Система 112, как и любая другая компьютеризированная программа, не может сразу определить: ложный это вызов или человеку действительно нужна помощь. Чтобы разобраться, требуется время. Соответственно, тот, кому эта помощь может быть жизненно необходима, просто не может дозвониться. Об этом нужно знать и помнить.

Еще в декабре 2019 года на комплектацию обновленной Единой дежурно-диспетчерской службы Новотроицка правительством области закуплено дополнительное оборудование. Муниципалитет расширил штат сотрудников ЕДДС на 5 человек.