Гвардеец труда. Новотроицк

Отреагировать, принять меры, разъяснить

В Оренбургской области продолжается ежедневная работа автоматизированной системы «Инцидент-менеджмент». Она мониторит самые популярные социальные сети и фиксирует обращения и жалобы жителей. В результате проблемы граждан оперативно решаются местными властями. С начала 2020 года система мониторинга «Инцидент-менеджмент» зарегистрировала в социальных сетях уже 161 обращение жителей Новотроицка. Большинство жалоб касаются благоустройства, состояния дорог и работы коммунальных служб.

Отреагировать, принять меры, разъяснить Отреагировать, принять меры, разъяснить
– Система «Инцидент-менеджмент» мониторит публикации и комментарии в самых популярных в России социальных сетях – «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и Instagram, – рассказывает начальник отдела по связям с общественностью горадминистрации Альбина Куниртаева. – По ключевым словам программа фиксирует проблемы, дает возможность специалистам пообщаться с сообщившими о них жителями и принять экстренные меры. Все сигналы оперативно обрабатываются и передаются контролирующим службам и отделам. Далее идет отработка каждого сообщения. Затем мы выезжаем на место, делаем фотографии, подтверждающие выполнение просьбы жителей, и отчитываемся в социальных сетях о проделанной работе.

В частности, по жалобе жителей дома № 31 по улице Зеленой был вывезен мусор с контейнерной площадки, расчищена от снега аллея около школы 

№ 22 и проходная арка дома № 97 по улице Советской. Было зафиксировано много просьб от новотройчан привести в порядок тротуары, посыпать их песком. Каждая жалоба, обращение отправлялись управляющим компаниям, которые и выполняли эту работу. Также по просьбам горожан вывозился снег, скопившийся на обочинах, менялись лампочки в фонарях уличного освещения, устранялись протечки крыш, решались проблемы с водоснабжением. Словом, удалось оперативно решить очень многие вопросы.

Нужно отметить, что работа системы привлекла внимание горожан. И вопросов, которые отрабатываются через соцсети, становится больше. С начала года была уже отработана 161 жалоба, за весь прошлый год  – 542. Таким образом, в этом году заметно увеличение решенных вопросов.

Из 161 обращения 54 касались благоустройства, 44 – состояния дорог, еще 33 – работы служб жилищно-коммунального хозяйства, 15 – работы общественного транспорта, 6 – работы социальных служб. 

Нужно отметить, что даже если вопрос не может быть решен в ближайшее время, то ответ на него пользователь все равно получит. Ему сообщат: когда, в какие сроки и что именно будет сделано. Все обращения остаются на контроле.

Цифра:
738 жалоб новотройчан было отработано с осени 2018 года – начала работы системы мониторинга «Инцидент-менеджмент».