Гвардеец труда. Новотроицк

Защитить репутацию

Защитить репутацию
При нынешнем разнообразии на прилавках магазинов продукции от разных производителей покупатель имеет широкий выбор – в зависимости от своих вкусов, предпочтений и толщины кошелька. Но главным приоритетом для любого потребителя всегда было и будет качество, особенно если это касается продуктов питания. Добиться стабильно высокого качества и именно на этом строить свою маркетинговую политику – дело отнюдь не простое. Это хорошо знают руководители Новотроицкого молокозавода. Не один год в жесткой конкуренции новотроицкие молокопереработчики завоевывали доверие покупателей. Их успехи на этом трудном пути подтверждены растущими продажами, отмечены множеством дипломов и медалей самых престижных областных и всероссийских конкурсов и выставок. Говорят: вначале человек работает на свою репутацию, а потом – репутация на него. Это же можно сказать и о предприятии. Сегодня у Новотроицкого молокозавода репутация надежного производителя. Мы знаем: завод работает на натуральном молоке, использует современные технологии, здесь ведется строгий контроль качества по всей технологической цепочке. И покупая его продукцию, мы можем быть уверены, что наше доверие не будет обмануто. Такую репутацию берегут, она трудно завоевывалась и дорогого стоит. К сожалению, бывают ситуации, когда ее приходится защищать. Недавно на предприятии с возмущением узнали, что в некоторых магазинах под маркой Новотроицкого молокозавода продается сливочное масло неизвестного происхождения и сомнительного качества. И так дешево – всего 130 рублей за килограмм. Настоящего качественного масла по такой цене просто не бывает. Но покупатель на приманку клюнул. Дело в том, что в последние дни Новотроицкий молокозавод пустил в продажу масло не только в привычной фирменной обертке, но и весовое, которое упаковывалось в пищевую пленку. Чтобы избежать злоупотреблений, такое масло продавали лишь в трех торговых точках – в павильонах на остановках «Им. Винокурова», «Универмаг «Новотроицк» и в магазине «Продукты» при молокозаводе, о чем сообщили населению через газету «Гвардеец труда». Цена весового масла – 200 рублей за килограмм. Это ниже, чем стоит масло в обертке, что весьма привлекательно для покупателя. Тем более что по качеству оно такое же, как масло фасованное. – Мы производим этот продукт в соответствии с ГОСТом Р-52253 из натуральных молочных сливок без добавления растительных жиров, – говорит главный технолог предприятия Руфина Жанасова. – Это натуральное сливочное масло, оно содержит такие необходимые для организма вещества, как белки, молочный жир, каротин, витамины А и Д, которые способствуют улучшению зрения, укреплению костной системы, повышению иммунитета. Такое масло полезно и взрослым, и детям. Но оно не может быть дешевым по определению. Достаточно сказать, что для производства тонны масла надо переработать 22 тонны молока, то есть на получение килограмма масла идет 22 литра молока. Вот и посчитайте, сколько оно должно стоить. Уж никак не 130 рублей! В этом году летом Новотроицкий молокозавод произвел и заложил на зимнее хранение более 100  тонн масла. Из-за благоприятных погодных условий, изобилия трав молоко было более насыщенным витаминами, и это тоже сказалось на качестве масла. И когда вместо такого качественного продукта некоторые не обремененные совестью продавцы подсовывают нечто непонятное, тем самым они не только обманывают покупателя, но и порочат репутацию Новотроицкого молокозавода. Описанный случай не единичен. Это довольно распространенный в торговле способ мошенничества. Не раз обнаруживалось, что под видом продукции Новотроицкого мясокомбината продавались колбасы  неизвестного происхождения, главным образом те, что в натуральной оболочке, то есть  без маркировки. Это для торгового отдела администрации повод заинтересоваться продавцами. А для покупателя сигнал, что никогда не следует терять бдительность. Если вы купили  привычный продукт (как весовое масло или колбаса без маркировки), но несоответствующего качества, позвоните на предприятие и сообщите о своих подозрениях. Новотроицкий молокозавод готов защищать свою репутацию и ваши интересы. Светлана КРАВЦОВА.