Выбор в пользу «Орских колбас»
- Общество
- 10-06-2020 05:11
Главный показатель – высокий спрос
Продукция торговой марки «Орские колбасы» появилась на рынке три года назад и пришлась по вкусу покупателям. Несмотря на неблагоприятную рыночную ситуацию, она в короткие сроки завоевала доверие потребителей. Продукция «Орских колбас» пользуется высоким спросом и на сегодняшний день является одним из лучших предложений на рынке. Что за этим стоит? Об этом – наш материал.
Слагаемые успеха
Почему покупатель отдает предпочтение ТМ «Орские колбасы»? Потому что это продукция отвечает самым высоким требованиям.
– Сырье для производства закупается преимущественно у отечественных производителей, в том числе местных, – рассказывает директор «Орских колбас». – Большое внимание уделяется контролю входящего сырья и выпускаемых колбасных изделий. Для этого используется специализированная лицензированная лаборатория.
При производстве колбасных изделий применяются проверенные временем технологии. Продукция выпускается не только в искусственных, но и в натуральных оболочках. Высоким спросом пользуются колбасы именно в натуральных: «Докторская», «Русская», «Столичная», «Чайная», «Сливочная», «Краковская», а также шпикачки, сардельки и другие изделия.
Не секрет, что многие производители используют заменители натуральных специй и ингредиентов, а в «Орских колбасах» – только натуральные, в том числе яйца, молоко, чеснок.
Бытует мнение, что при производстве больших объёмов страдает качество, но это не относится к нашей торговой марке, мы дорожим своей репутацией. При копчении колбас также используются только натуральные компоненты. Вот почему колбасная продукция нашей торговой марки отличается особыми вкусовыми качествами и получила высокую оценку покупателей.
Важно и то, что колбасные изделия изготавливают на современном оборудовании с соблюдением всех технических требований.
Но без команды профессионалов, даже имея самое современное оборудование, сложно было бы добиться нужного результата. Над выпуском «Орских колбас» работают высококлассные специалисты с многолетним опытом. Все это в конечном итоге и позволяет выпускать качественный продукт.
Динамика впечатляет
Всем известно, что спрос определяет предложение. Если бы продукция ТМ «Орские колбасы» не пользовалась высоким спросом, то ее бы не выпускали в больших объемах. Приведем красноречивую цифру. Начав три года назад с нуля, сегодня компания выпускает до 400 тонн в месяц разнообразной качественной продукции. И это несмотря на то, что конкурентов у торговой марки хватает. Достаточно отметить, что на прилавках городских магазинов представлено более 30 производителей колбасных изделий. Но большинство покупателей выбор все-таки делает в пользу «Орских колбас».
Что касается нашего региона, то продукция этой марки присутствует во всех торговых точках и близлежащих районов. Но это еще не все. Она составляет достойную конкуренцию региональным и федеральным производителям.
Важно и другое. Одна треть выпускаемых объемов реализуется в соседних регионах. «Орские колбасы» оценили в Казахстане, Челябинской области, Екатеринбурге, Самаре, Набережных Челнах, Уфе и других городах. Завоевывать рынок в других регионах – задача довольно сложная, но «Орским колбасам» это удается. Опять-таки благодаря качеству.
В ближайшее время у покупателя будет возможность приобрести продукцию «Орских колбас» в федеральных сетях, таких как «Пятерочка», «О,Кей», «Метро», «Лента». Уже сегодня «Орские колбасы» можно встретить в магазинах «Магнит». А весь ассортимент торговой марки «Орские колбасы» представлен в фирменном магазине на ТЗБ в здании «Мир колбас», в фирменном отделе по адресу: улица Комарова, 2.
Сегодня рынок перенасыщен, конкуренция огромная – каких только колбас и мясных деликатесов не увидишь! Тем не менее «Орские колбасы» в приоритете, все больше и больше покупателей отдают им предпочтение.
– Мы предлагаем на выбор разнообразные колбасные изделия в широком ценовом диапазоне, – подчеркивает директор торговой марки. – Одни – дороже, другие – дешевле, выбор зависит от возможностей покупателей. Но весь товар, однозначно, отвечает требованиям качества.
Не останавливаются на достигнутом
Из месяца в месяц спрос на продукцию увеличивается. Чтобы оставаться на коне, идти вперед, нужно знать, что делают конкуренты. Специалисты постоянно изучают рынок, запросы покупателей. В этом плане помогает скрытая дегустация. В чем она заключается?
Для этого раз в неделю покупается одноименный товар разных производителей. Изготовитель держится в секрете до момента оглашения результатов. Чаще всего большее количество голосов отдают ТМ «Орские колбасы».
Если этого не происходит (что бывает крайне редко), то технолог получает техническое задание выяснить причину и принять меры к улучшению вкусовых качеств.
ТМ «Орские колбасы» держит высокую планку, дорожит своей репутацией. Компания благодарит своих покупателей за выбор, надеется, что их число будет еще больше расти.
На правах рекламы. 908 (1-1).
Последние новости
-
20-12-2024
Команда «Ястребы» - победитель открытого международного турнира по следж-хоккею на Кубок Губернатора Оренбургской области
-
20-12-2024
Суд подтвердил законность решения Оренбургского УФАС России
-
19-12-2024
Педагоги Новотроицка приняли участие во Всероссийском форуме «Педагогическая гавань»
-
19-12-2024
Школьный музей из Оренбургской области стал партнером Музея Победы в Москве
-
19-12-2024
Количество заболевших ОРИ в Оренбуржье за неделю снизилось