Пособия по материнству и детству проиндексированы
- Общество
- 05-02-2021 04:44
С 1 февраля 2021 года увеличены размеры пособий по материнству и детству, выплачиваемые из средств Фонда социального страхования Российской Федерации. Коэффициент индексации установлен в размере 1,049*.
В Оренбургской области размеры пособий с учётом индексации и районного коэффициента составляют:
- единовременное пособие женщинам, вставшим на учёт в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, - 814,46 рублей;
- единовременное пособие при рождении ребёнка – 21 719,27 рублей;
- минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребёнком до достижения им возраста 1,5 лет – 8 145,28 рублей.
* Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2021 № 73 «Об утверждении коэффициента индексации выплат, пособий и компенсаций в 2021 году»
Последние новости
-
10-11-2026
В Оренбуржье против гриппа привито свыше 388 тысяч человек
-
09-11-2026
УФАС России оспорило включение более 2,2 миллиарда рублей в тарифы в сфере обращения с ТКО
-
09-11-2026
Ранняя профориентация: две тысячи дошколят Оренбуржья стали участниками проекта службы занятости «Профи-няня»
-
09-11-2026
Оренбургское УФАС включило ООО «МИХАРТ» в реестр недобросовестных поставщиков
-
05-11-2026
В Саракташском районе в день памяти политика открыли выставку «Маршруты Черномырдина»

