В Оренбуржье установлен минимальный размер оплаты труда на 2022 год
- Экономика
- 22-10-2021 08:37
МРОТ составит 13 617 рублей. В Оренбуржье с учетом районного коэффициента он будет равен 15 659,55 руб. По сравнению с 2021 годом показатель вырастет на 6,4 процента. В настоящее время МРОТ исчисляется исходя из величины медианной зарплаты за предыдущий год. Повышенный МРОТ составляет 42% величины медианной заработной платы за 2020 год, которая, по данным Росстата, составляла 32 422 руб.
Для справки:
За последние пять лет наблюдается значительный рост МРОТ – в 1,7 раза, или на 70% (в 2017 году МРОТ составлял 7 500 руб., в Оренбургской области – 8 625 руб.).
Последние новости
-
11-11-2026
Из федерального бюджета Оренбургская область получит более 328 млн рублей на поддержку сельхозпроизводителей
-
11-11-2026
В Оренбуржье объявили отбой опасности атаки беспилотниками
-
11-11-2026
В Оренбуржье компанию «Орьтехцентр» привлекли к ответственности за нарушение Закона о защите конкуренции
-
10-11-2026
В Оренбуржье против гриппа привито свыше 388 тысяч человек
-
09-11-2026
УФАС России оспорило включение более 2,2 миллиарда рублей в тарифы в сфере обращения с ТКО

