Президент России Владимир Путин утвердил увеличение МРОТ в 2022 году до 13 890 рублей
- Власть
- 07-12-2021 04:48
Глава государства подписал закон о повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ) в следующем году до 13 890 рублей в месяц.
Документ опубликован на официальном портале правовой информации. Для сравнения: в 2021 году МРОТ составляет 12 792 рубля. Об этом сообщает ТАСС.
— Установить минимальный размер оплаты труда с 1 января 2022 года в сумме 13 890 рублей в месяц, — говорится в законе.
В своем выступлении на совещании по социальным вопросам, Путин отметил, что в проекте федерального бюджета на следующий год запланирована индексация прожиточного минимума на 2,5%, однако этого недостаточно. Президент предложил на 2022 год поднять планку прожиточного минимума, подняв его опережающими темпами по отношению к инфляции — на 8,6%.
В абсолютных цифрах в целом на территории России прожиточный минимум должен вырасти до 12 тыс. 654 рублей в месяц, что больше нынешнего на одну тысячу рублей.
Глава государства указал, что в Конституции РФ закреплена норма о том, что МРОТ не может быть меньше прожиточного минимума, а это означает, что вместе с индексацией суммы прожиточного минимума должен вырасти и минимальный размер оплаты труда — также на 8,6% (в абсолютных цифрах примерно на 1 100 рублей).
Последние новости
-
11-11-2026
Из федерального бюджета Оренбургская область получит более 328 млн рублей на поддержку сельхозпроизводителей
-
11-11-2026
В Оренбуржье объявили отбой опасности атаки беспилотниками
-
11-11-2026
В Оренбуржье компанию «Орьтехцентр» привлекли к ответственности за нарушение Закона о защите конкуренции
-
10-11-2026
В Оренбуржье против гриппа привито свыше 388 тысяч человек
-
09-11-2026
УФАС России оспорило включение более 2,2 миллиарда рублей в тарифы в сфере обращения с ТКО

