В РОСПОТРЕБНАДЗОР ОТ ОРЕНБУРЖЦЕВ ПОСТУПИЛО БОЛЕЕ 200 ЖАЛОБ НА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР
- Последние новости
- 21-03-2022 04:42
В феврале от жителей Оренбургской области в общественную приемную регионального Роспотребнадзора поступило 527 письменных обращений.
Большая часть вопросов касалась нарушения прав потребителей — всего 312. Речь идет об отказе продавца вернуть деньги за некачественный товар — 217. Также оренбуржцы направляли обращения по вопросам оказания услуг ненадлежащего качества — 52. 13 жителей региона столкнулись с навязыванием дополнительных услуг в финансовой сфере. Еще 20 человек пожаловались на предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества. В 7 случаях продавец не выполнил своих обязательств при продаже товаров через интернет-магазин.
Как сообщили в ведомстве, 178 обращений касались несоблюдения санитарного законодательства.
Источник: на RIA56
Последние новости
-
01-11-2025
В магазинах Оренбуржья пытались продать свыше 84 килограммов некачественного хлеба
-
01-11-2025
Новотроицкие активисты «Движения Первых» показали свои знания и навыки действий при возникновении экстремальных ситуаций
-
01-11-2025
Представители Оренбургской области в финале Национального чемпионата «Абилимпикс» соревнуются в 17 профессиональных компетенциях
-
01-11-2025
В Оренбуржье подвели первые итоги дорожно-строительного сезона
-
01-11-2025
В Оренбуржье проходят выборы глав муниципальных образований. Илекский район вновь возглавил Владимир Карпенко
