В РОСПОТРЕБНАДЗОР ОТ ОРЕНБУРЖЦЕВ ПОСТУПИЛО БОЛЕЕ 200 ЖАЛОБ НА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР
- Последние новости
- 21-03-2022 04:42
В феврале от жителей Оренбургской области в общественную приемную регионального Роспотребнадзора поступило 527 письменных обращений.
Большая часть вопросов касалась нарушения прав потребителей — всего 312. Речь идет об отказе продавца вернуть деньги за некачественный товар — 217. Также оренбуржцы направляли обращения по вопросам оказания услуг ненадлежащего качества — 52. 13 жителей региона столкнулись с навязыванием дополнительных услуг в финансовой сфере. Еще 20 человек пожаловались на предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества. В 7 случаях продавец не выполнил своих обязательств при продаже товаров через интернет-магазин.
Как сообщили в ведомстве, 178 обращений касались несоблюдения санитарного законодательства.
Источник: на RIA56
Последние новости
-
10-10-2025
Оренбуржье присоединяется к общероссийской акции «Сообщи, где торгуют смертью»
-
10-10-2025
В этом году в муниципальных образованиях Оренбуржья отремонтируют более 120 километров дорог
-
10-10-2025
В Оренбурге Совет Первых провел первый после масштабных выборов региональный слёт
-
10-10-2025
В этом году мероприятия в рамках Всемирного Дня качества пройдут под девизом «Россия — страна со Знаком качества»
-
09-10-2025
В Оренбуржье проходит Всероссийский аграрный диктант