В ДЕКАБРЕ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ОРЕНБУРЖЬЯ ПОСТУПИЛО БОЛЕЕ 700 ОБРАЩЕНИЙ
- Последние новости
- 17-01-2023 04:49
По телефону горячей линии Роспотребнадзора Оренбуржья в декабре 2022 года было принято 772 обращения от жителей региона.
Чаще всего оренбуржцы обращались по вопросам продажи товаров с недостатками — 48,1%. Также в число самых частых вопросов вошло некачественное оказание услуг — 29,3%.
Кроме того, поступали вопросы на следующие темы:
- получение разрешительной документации — 4 %;
- ценообразование, услуги ЖКХ — 3,4%;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 2,9%;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды – 2,7%;
- эпидемиологический надзор – 2,1%;
- условия воспитания и обучения – 1,9%;
- банковские услуги и кредитование – 1,4%; условия труда – 0,4%.
— Обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления, — сообщили в ведомстве.
Источник RIA56
Последние новости
-
10-01-2025
Умные операционные расширили возможности врачей Оренбургской детской клинической больницы
-
10-01-2025
Оренбурженка Анна Шухман вошла в в сотню сильнейших шахматисток мира
-
28-12-2024
На время новогодних каникул в Оренбуржье ввели противопожарный режим
-
27-12-2024
За прошедшие сутки в Оренбуржье зарегистрировано 5 пожаров
-
26-12-2024
В Оренбуржье принята региональная программа повышения финансовой грамотности населения