В ДЕКАБРЕ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ОРЕНБУРЖЬЯ ПОСТУПИЛО БОЛЕЕ 700 ОБРАЩЕНИЙ
- Последние новости
- 17-01-2023 04:49
По телефону горячей линии Роспотребнадзора Оренбуржья в декабре 2022 года было принято 772 обращения от жителей региона.

Чаще всего оренбуржцы обращались по вопросам продажи товаров с недостатками — 48,1%. Также в число самых частых вопросов вошло некачественное оказание услуг — 29,3%.
Кроме того, поступали вопросы на следующие темы:
- получение разрешительной документации — 4 %;
- ценообразование, услуги ЖКХ — 3,4%;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 2,9%;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды – 2,7%;
- эпидемиологический надзор – 2,1%;
- условия воспитания и обучения – 1,9%;
- банковские услуги и кредитование – 1,4%; условия труда – 0,4%.
— Обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления, — сообщили в ведомстве.
Источник RIA56
Последние новости
-
10-10-2025
Оренбуржье присоединяется к общероссийской акции «Сообщи, где торгуют смертью»
-
10-10-2025
В этом году в муниципальных образованиях Оренбуржья отремонтируют более 120 километров дорог
-
10-10-2025
В Оренбурге Совет Первых провел первый после масштабных выборов региональный слёт
-
10-10-2025
В этом году мероприятия в рамках Всемирного Дня качества пройдут под девизом «Россия — страна со Знаком качества»
-
09-10-2025
В Оренбуржье проходит Всероссийский аграрный диктант