В ДЕКАБРЕ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ОРЕНБУРЖЬЯ ПОСТУПИЛО БОЛЕЕ 700 ОБРАЩЕНИЙ
- Последние новости
- 17-01-2023 04:49
По телефону горячей линии Роспотребнадзора Оренбуржья в декабре 2022 года было принято 772 обращения от жителей региона.

Чаще всего оренбуржцы обращались по вопросам продажи товаров с недостатками — 48,1%. Также в число самых частых вопросов вошло некачественное оказание услуг — 29,3%.
Кроме того, поступали вопросы на следующие темы:
- получение разрешительной документации — 4 %;
- ценообразование, услуги ЖКХ — 3,4%;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 2,9%;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды – 2,7%;
- эпидемиологический надзор – 2,1%;
- условия воспитания и обучения – 1,9%;
- банковские услуги и кредитование – 1,4%; условия труда – 0,4%.
— Обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления, — сообщили в ведомстве.
Источник RIA56
Последние новости
-
02-06-2025
Оренбуржье становится центром развития делового туризма
-
02-06-2025
В колледжах и техникумах области начались демонстрационные экзамены
-
02-06-2025
Международный День соседей отмечают в Оренбуржье
-
02-06-2025
Евгений Солнцев и Юрий Мищеряков обсудили проблемы Оренбурга
-
30-05-2025
Оренбургские девятиклассники сдали ОГЭ по географии, истории, физике и химии