Гвардеец труда. Новотроицк

Житейские проблемы новотройчан волнуют не только их

В Оренбургской области работает  Центр управления регионом – система по сбору, анализу, обработке и реагированию на жалобы и запросы жителей, в том числе в соцсетях. Оренбуржцы активно обращаются за содействием в решении своих житейских проблем, новотройчане – не исключение.

Житейские проблемы новотройчан волнуют не только их

За 2022 год по Новотроицку было зафиксировано 2000 обращений на базовой платформе «Инцидент Менеджмент», где аккумулирует жалобы из соцсетей, 438 обращений поступило через платформу обратной связи «Единый портал госуслуг» и 56 – на портал «Активный гражданин».

– Примечательно, что жалобы по Новотроицку поступают не только от самих жителей, но и от людей, проживающих в других городах, регионах. Возможно, это те, кто когда – то уехал из города, но  продолжает следить за его жизнью на сайтах и в соцсетях. Или таким образом за новотройчан ратуют  их родственники, живущие в разных уголках страны. А, может быть, это   просто неравнодушные к жизни нашего города люди, – уточнил глава города Дмитрий Буфетов.

Преимущественно обращения по Новотроицку касаются сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города. На второй позиции вопросы, связанные с транспортом. Важно отреагировать на каждый запрос граждан, причем сделать это быстро и качественно. По словам Дмитрия Владимировича, обращения жителей – на особом контроле, эта тема обсуждается буквально на каждом совещании.

– За результаты нам не стыдно, но, конечно, есть еще над чем работать, – сказал Дмитрий Буфетов.


Фото: скриншот портала «Активный гражданин»