Житейские проблемы новотройчан волнуют не только их
- Общество
- 27-01-2023 09:56
- Елена Ушакова
В Оренбургской области работает Центр управления регионом – система по сбору, анализу, обработке и реагированию на жалобы и запросы жителей, в том числе в соцсетях. Оренбуржцы активно обращаются за содействием в решении своих житейских проблем, новотройчане – не исключение.
За 2022 год по Новотроицку было зафиксировано 2000 обращений на базовой платформе «Инцидент Менеджмент», где аккумулирует жалобы из соцсетей, 438 обращений поступило через платформу обратной связи «Единый портал госуслуг» и 56 – на портал «Активный гражданин».
Преимущественно обращения по Новотроицку касаются сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города. На второй позиции вопросы, связанные с транспортом. Важно отреагировать на каждый запрос граждан, причем сделать это быстро и качественно. По словам Дмитрия Владимировича, обращения жителей – на особом контроле, эта тема обсуждается буквально на каждом совещании.
Фото: скриншот портала «Активный гражданин»
Последние новости
-
21-11-2024
В Оренбурге состоятся Всероссийские соревнования по спортивному программированию OrenHack – 2024
-
20-11-2024
Более 46 тысяч куриных яиц незаконно пытались вывезти через Оренбуржье в Казахстан
-
19-11-2024
Законопроект об областном бюджете на 2025 – 2027 годы депутаты ЗС области рассмотрят 28 ноября
-
19-11-2024
В топ-100 лучших инициатив фонда президентских грантов вошёл проект оренбургских поисковиков
-
19-11-2024
Через границу в Оренбуржье не пустили 180 тонн санкционных груш