Житейские проблемы новотройчан волнуют не только их
- Общество
- 27-01-2023 09:56
- Елена Ушакова
В Оренбургской области работает Центр управления регионом – система по сбору, анализу, обработке и реагированию на жалобы и запросы жителей, в том числе в соцсетях. Оренбуржцы активно обращаются за содействием в решении своих житейских проблем, новотройчане – не исключение.

За 2022 год по Новотроицку было зафиксировано 2000 обращений на базовой платформе «Инцидент Менеджмент», где аккумулирует жалобы из соцсетей, 438 обращений поступило через платформу обратной связи «Единый портал госуслуг» и 56 – на портал «Активный гражданин».
– Примечательно, что жалобы по Новотроицку поступают не только от самих жителей, но и от людей, проживающих в других городах, регионах. Возможно, это те, кто когда – то уехал из города, но продолжает следить за его жизнью на сайтах и в соцсетях. Или таким образом за новотройчан ратуют их родственники, живущие в разных уголках страны. А, может быть, это просто неравнодушные к жизни нашего города люди, – уточнил глава города Дмитрий Буфетов.
Преимущественно обращения по Новотроицку касаются сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города. На второй позиции вопросы, связанные с транспортом. Важно отреагировать на каждый запрос граждан, причем сделать это быстро и качественно. По словам Дмитрия Владимировича, обращения жителей – на особом контроле, эта тема обсуждается буквально на каждом совещании.
– За результаты нам не стыдно, но, конечно, есть еще над чем работать, – сказал Дмитрий Буфетов.
Фото: скриншот портала «Активный гражданин»
Последние новости
-
02-04-2025
Оренбургские медики получат доплату за выявление онкозаболеваний
-
02-04-2025
Более 19 миллионов рублей оренбуржцы перевели за неделю мошенникам
-
01-04-2025
Приемная кампания в первый класс стартовала 1 апреля
-
01-04-2025
В Оренбуржье с 1 апреля установлен пожароопасный сезон
-
01-04-2025
Подготовка к досрочным выборам губернатора в Оренбуржье уже началась