Гвардеец труда. Новотроицк

Житейские проблемы новотройчан волнуют не только их

В Оренбургской области работает  Центр управления регионом – система по сбору, анализу, обработке и реагированию на жалобы и запросы жителей, в том числе в соцсетях. Оренбуржцы активно обращаются за содействием в решении своих житейских проблем, новотройчане – не исключение.

Житейские проблемы новотройчан волнуют не только их

За 2022 год по Новотроицку было зафиксировано 2000 обращений на базовой платформе «Инцидент Менеджмент», где аккумулирует жалобы из соцсетей, 438 обращений поступило через платформу обратной связи «Единый портал госуслуг» и 56 – на портал «Активный гражданин».

Преимущественно обращения по Новотроицку касаются сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города. На второй позиции вопросы, связанные с транспортом. Важно отреагировать на каждый запрос граждан, причем сделать это быстро и качественно. По словам Дмитрия Владимировича, обращения жителей – на особом контроле, эта тема обсуждается буквально на каждом совещании.


Фото: скриншот портала «Активный гражданин»