Гвардеец труда. Новотроицк

Центр управления регионом продолжает помогать жителям Оренбуржья в решении их насущных проблем

Больше всего людей волнует состояние дорог (свыше 130 обращений), работа общественного транспорта (более 120), жилищно – коммунальные вопросы (121), социальная защита населения (около 120 обращений), медицинское обслуживание (82).  Всего  только на прошлой неделе специалисты ЦУР  с помощью системы «Инцидент Менеджмент» зафиксировали в соцсетях 919 обращений от жителей региона. Все сообщения отработаны совместно с профильными ведомствами области.

Центр управления регионом продолжает помогать жителям Оренбуржья в решении их насущных проблем

В соцсетях чаще остальных жаловались жители Оренбурга, Орска, Бузулука, Оренбургского и Соль-Илецкого районов.

По блоку «Транспорт» система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала максимальное количество обращений за последнее время. Оренбуржцы жаловались на графики движения общественного транспорта (119 сообщений), изменения маршрутов (76), неудовлетворительные условия проезда (34). 

Оренбуржцы недовольны новой схемой движения городских маршрутов. Жители Орска жалуются на гонки на дорогах среди водителей общественного транспорта. В Новотроицке отметили несоблюдение графика движения маршрутов № 63, 18, 3, 30, 41, 55, 41а. Жители Бузулука пишут про нехватку автобусов по маршрутам № 2, 5, 14. Жалобы переданы сотрудниками ЦУР Оренбургской области на исполнения в муниципальные образования.  

За два года ЦУР Оренбургской области отработал больше 148,5 тысячи обращений оренбуржцев. Задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Активный гражданин» (https://ag.orb.ru/) или на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (https://www.gosuslugi.ru/10091/1). из мобильной Почты Mail.ru