Гвардеец труда. Новотроицк

БЛАГОДАРЯ ОБРАЩЕНИЯМ НА «ГОСУСЛУГИ. РЕШАЕМ ВМЕСТЕ», ОРЕНБУРЖЦАМ УДАЕТСЯ РЕШИТЬ ИХ ЖИТЕЙСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

За два года ЦУР Оренбургской области отработал более 170 тысяч обращений оренбуржцев. Задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Активный гражданин» (https://ag.orb.ru/) или на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (https://www.gosuslugi.ru/10091/1).

С 27 апреля по 4 мая на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (https://www.gosuslugi.ru/10091/1) поступило 626 обращений от жителей региона. 

В ТОП-5 поступивших вопросов вошли мусор, ремонт дорог, автодороги, отлов безнадзорных животных, соцподдержка. Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской и переданы для отработки профильным ведомствам. 

Житель села Елатомка Бугурусланского сообщил на портал «Госуслуги. Решаем вместе» об отсутствии мусорного контейнера под ТКО. Информация передана в районную администрацию, контейнер установлен.

Благодаря сообщению на портале наведён санитарный порядок на контейнерной площадке в Оренбурге на проспекте Гагарина, 52.  

ПОС «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет оставить сообщение и получить оперативный ответ. Для этого нужно описать проблему на сайте и загрузить фото.

Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»: www.gosuslugi.ru/10091/1

Вы можете загрузить мобильное приложение:

Для Android: clck.ru/TCQPW

 Для IOS: clck.ru/SuQ5L

Также специальный виджет расположен на порталах органов власти.