Гвардеец труда. Новотроицк

Обращение новотройчанина на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» помогло решить проблему вывоза мусора

За неделю на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило около 800 обращений

Обращение новотройчанина на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» помогло решить проблему вывоза мусора

Электронная запись к врачу и оформление медицинских документов по-прежнему возглавляют топ вопросов. Следом идут обращения, связанные со сферой образования. Также остаются актуальными темы мусора и состояния дорог. 

В селе Пилюгино Бугурусланского района жители пожаловались на нескошенную траву у усадебного дома княгини Евгении Волконской. После обработки сообщения специалистами ЦУРа проблему оперативно решили. Траву на прилегающей территории скосили.

Житель Новотроицка пожаловался на антисанитарию и свалку на улице Льва Толстого, 40а. Благодаря сообщению на портал мусор вывезли.

В Сорочинске ЦУР помог решить проблему с выброшенными ветками и переполненными контейнерами для коммунальных отходов на улице Киевской, 28. Обращение отработали в городском управлении ЖКХ.

Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области в виде комментария. Ещё написать о проблеме можно на портале «Активный гражданин»: https://ag.orb.ru/.


Настоящий сайт использует средства сбора метрических данных, а также персональных данных, в том числе с использованием внешних форм. Продолжая использование сайта, вы выражаете согласие на обработку ваших персональных данных, включая сбор и анализ метрических данных.