Гвардеец труда. Новотроицк

Новотройчанка Гульнара Бугдаева участвует в финале конкурса «Сердце отдаю детям» в Санкт-Петербурге

С 19 по 22 сентября в Санкт-Петербурге проходит финал Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям».

Новотройчанка Гульнара Бугдаева участвует в финале конкурса «Сердце отдаю детям» в Санкт-Петербурге Новотройчанка Гульнара Бугдаева участвует в финале конкурса «Сердце отдаю детям» в Санкт-Петербурге

Оренбуржье представляют четыре педагога дополнительного образования: Гульнара Бугдаева (Центр развития творчества детей и юношества г. Новотроицка), Екатерина Барсукова (Центр детского творчества Промышленного района г. Оренбурга), Вячеслав Кистерский (Центр развития творчества детей и юношества «Искра» г. Орска) и Олеся Кадышева (методист Оренбургского областного Дворца творчества детей и молодежи им. В.П. Поляничко).

90 конкурсантов из 40 регионов страны собрались, чтобы доказать свой профессионализм и продемонстрировать уникальный подход к образовательному процессу. Жюри будет оценивать участников в 9 номинациях: технической, художественной, естественно-научной, туристско-краеведческой, физкультурно-спортивной, социально-гуманитарной направленности, работа с детьми с ОВЗ, с инвалидностью, номинация профессиональный дебют в дополнительном образовании, а также наставник-педагог в дополнительном образовании.

Помимо признания профессиональным сообществом и колоссального опыта, победитель Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям» 2023 получит единовременное денежное поощрение от Министерства просвещения РФ в размере 200 тысяч рублей, а также выплату в размере 100 тысяч рублей от Общероссийского Профсоюза образования.

Конкурс «Сердце отдаю детям» проводится уже 25 лет и является главным педагогическим конкурсом системы дополнительного образования детей в стране. К Году педагога и наставника будет приурочено создание кадрового резерва «Сердце отдаю детям», который поможет как федеральным, так и региональным органам управления образованием опираться на лучшие кадры и лучшие педагогические практики.