Почтовое отделение №10 на ул.Зеленой вновь открыло свои двери для посетителей. Три месяца длился здесь капитальный ремонт. Все это время жители окрестных домов вынуждены были оплачивать платежи, получать и отправлять корреспонденцию в других отделениях. Но такие неудобства ради полученного теперь комфорта, говорят, стоило и потерпеть. Уж очень плачевный вид имело отделение прежде.
– Почта России затратила 2,5 млн. рублей на ремонт этого помещения и около 1,5 млн. рублей на оборудование, – сообщил на торжественной церемонии открытия начальник Орского почтамта Валерий Назин. – Из старого здесь остались только стены, но и они обшиты новыми материалами – практичными и долговечными. Это уже третье по счету почтовое отделение, капитально отремонтированное в Новотроицке за последние несколько лет. Но в отличие от прежних, оно отделано уже по новым стандартам. Думаю, нашим клиентам здесь будет так же приятно получить услуги, как нашим сотрудникам работать.
В день открытия отделения сотрудники Орского почтамта встречали всех подарками – набором открыток, чем приятно удивляли посетителей. Но главным подарком, без сомнения, для большинства стала возможность вновь пользоваться услугами почты рядом с домом.
– Мне 86 лет, я живу в соседнем подъезде. Представляете, как я рада, что наша почта снова открылась, да еще и такая красивая! – делится пенсионерка Анна Нечаева.
– Я тоже живу рядом. То, что здесь было раньше, ни в какое сравнение не идет с тем, как стало. Конечно, глаз радуется. Чисто, светло, уютно, -- поддерживает соседку по очереди Василий Подминогин. – Но теперь посмотрим, как будут работать.
Об очередях и о том, что качество обслуживания населения со стороны сотрудников почты в Новотроицке оставляет желать лучшего, в этот день говорили, несмотря на праздничность и торжественность момента. Валерий Назин не скрывал: главная причина в низком заработке почтальонов и операторов, что, в свою очередь, ведет к текучести кадров. «Свои меры по улучшению ситуации мы предпринимаем, -- заверил руководитель Орского почтамта. – Помимо жалобной книги, которая есть в каждом отделении, периодически проводят мониторинг так называемые тайные клиенты: под видом обычных посетителей они приходят в отделения, пользуются услугами, а потом сообщают, все ли было сделано как надо, где замечены нарушения и недочеты». Держат руку на пульсе и местные власти. Присутствующий на открытии отделения заместитель главы Новотроицка – руководитель аппарата Эдуард Грачев отметил, что качеству оказания почтовых услуг особое внимание уделяют как в городской администрации, так и на уровне области.
Спектр услуг, оказываемых Почтой России, сегодня достаточно широк. Люди спешат сюда получить или отправить посылку, заплатить за газ, телефон, детский сад... Только за первые после открытия полчаса работы в отделении №10 было обслужено 50 посетителей.
Анна СИМОНОВА.
Фото Вадима МЯКШИНА.