В Оренбуржье увеличен размер прожиточного минимума
- Власть и общество
- 11-12-2023 04:14
8 декабря на заседании регионального правительства принято решение об изменении прожиточного минимума.
С 1 января 2024 года величина прожиточного минимума в Оренбургской области на душу населения увеличится на 7,5% и составит 13 444 рублей, для трудоспособного населения – 14 654 рубля, для пенсионеров – 11 562 рубля. Для детей сумма вырастет на 4,5% и составит 13 138 рублей.
Прожиточный минимум необходим при разработке и реализации социальных программ, назначении мер поддержки, а также применяется при оценке нуждаемости оренбуржцев в помощи. Рост прожиточного минимума позволит увеличить размер социальных выплат.
Последние новости
-
05-10-2026
В Оренбуржье завершился месячник профориентации для школьников
-
05-10-2026
Агропромышленный комплекс Оренбуржья продвигает продукцию на внешние рынки
-
05-10-2026
Днем 5 октября в Оренбуржье штормовой ветер и дождь, ожидается до +13 градусов
-
05-10-2026
Новотройчанку осудили за неправомерный доступ к охраняемой законом информации
-
05-10-2026
Новотроицкий суд заменил осужденному наказание в виде обязательных работ на более суровое

