В Оренбуржье увеличен размер прожиточного минимума
- Власть и общество
- 11-12-2023 04:14
8 декабря на заседании регионального правительства принято решение об изменении прожиточного минимума.
С 1 января 2024 года величина прожиточного минимума в Оренбургской области на душу населения увеличится на 7,5% и составит 13 444 рублей, для трудоспособного населения – 14 654 рубля, для пенсионеров – 11 562 рубля. Для детей сумма вырастет на 4,5% и составит 13 138 рублей.
Прожиточный минимум необходим при разработке и реализации социальных программ, назначении мер поддержки, а также применяется при оценке нуждаемости оренбуржцев в помощи. Рост прожиточного минимума позволит увеличить размер социальных выплат.
Последние новости
-
11-11-2026
Из федерального бюджета Оренбургская область получит более 328 млн рублей на поддержку сельхозпроизводителей
-
11-11-2026
В Оренбуржье объявили отбой опасности атаки беспилотниками
-
11-11-2026
В Оренбуржье компанию «Орьтехцентр» привлекли к ответственности за нарушение Закона о защите конкуренции
-
10-11-2026
В Оренбуржье против гриппа привито свыше 388 тысяч человек
-
09-11-2026
УФАС России оспорило включение более 2,2 миллиарда рублей в тарифы в сфере обращения с ТКО

