Гвардеец труда. Новотроицк

Современные низкопольные трамваи «Львенок» начали перевозку пассажиров в Новотроицке

Пять трамваев 71-911ЕМ «Львенок» российского разработчика и производителя современного городского электрического транспорта – компании «ПК Транспортные системы» («ПК ТС») – вышли на линию в Новотроицке. Движение новых низкопольных трамваев запустил губернатор Оренбургской области Денис Паслер. 

Современные низкопольные трамваи «Львенок» начали перевозку пассажиров в Новотроицке

«Львята» начали перевозить пассажиров по трем из пяти новотроицким трамвайным маршрутам. По два вагона вышли на маршруты №2 и №3, еще один вагон курсирует по маршруту №4.

Всего в рамках контракта с Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Новотроицка «ПК Транспортные системы» поставит 13 трамваев «Львенок». Помимо пяти трамваев, вышедших на линию, еще пять вагонов проходят обкатку, а оставшиеся три «Львенка» в ближайшие дни прибудут в город.

Трамваи были изготовлены на Тверском механическом заводе электротранспорта и Невском заводе электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого. Кузова «Львят» изготовлены на Энгельсском заводе электрического транспорта. Все предприятия входят в состав«ПК Транспортные системы».

«Новотроицк стал вторым городом после Верхней Пышмы с населением менее 100 тысяч человек, где начали эксплуатировать наши низкопольные трамваи. Во многом это заслуга региона и самих новотройчан. Здесь сохранили не только городскую сеть электротранспорта, но и нашли возможности для ее модернизации. Уверен, что «Львята» порадуют жителей Новотроицка своим комфортом и экологичностью, что особенно важно для промышленного города», – отметил генеральный директор «ПК Транспортные системы» Александр Дубровкин.

Трамвай 71-911ЕМ «Львенок» обладает всеми достоинствами, которыми традиционно отличается транспорт «ПК ТС». 100%-низкий пол и плавный ход трамвая обеспечивает уникальная низкопольная тележка разработки «ПК Транспортные системы», а эргономичный интерьер «Львенка» выполнен с использованием алюминиевых сплавов, что делает его не только долговечным, но и пожаробезопасным.

В вагоне предусмотрены четыре дверных проема – два одностворчатых по краям и два двухстворчатых в центральной части вагона. Причем в центральной части одна из дверей оборудована откидной аппарелью для маломобильных граждан. Помимо этого, двери оборудованы системой активной кромки безопасности, которая препятствует их закрытию и началу движения транспорта, если в дверях находится пассажир. Также «Львенок» оснащен системой пассивной безопасности, благодаря которой в случае ДТП сила удара распределяется по всему вагону, что минимизирует возможные риски для здоровья, как водителя, так и пассажиров.

Салон трамвая оборудован USB-разъемами для подзарядки мобильных устройств. Пять розеток на два гнезда расположены на поручнях. Еще одна находится на одной из панелей салона. Также вагон оснащен камерами внутреннего и наружного видеонаблюдения. Они выставлены таким образом, чтобы полностью контролировать дорожную обстановку не только впереди, но и по бокам и сзади трамвая. Салон «Львенка» также полностью находится под видеонаблюдением. Для удобства водителя наиболее часто используемые кнопки вынесены на подлокотники.

Для комфорта пассажиров в трамвае предусмотрена система климат-контроля и современный медиакомплекс. В начале и в конце вагона под потолком установлены специальные мониторы. На них отображается маршрут, а также время и расстояние до следующей остановки. Дополнительно на экране отображается температура в салоне и снаружи.

Всего «Львенок» рассчитан на 155 пассажиров. При этом сидячих мест 40.

В настоящее время трамваи модели 71-911ЕМ «Львенок» успешно эксплуатируются в Москве, Ижевске, Улан-Удэ, Перми, Ульяновске, Красноярске, Череповце, Екатеринбурге, Туле и Курске.

Пресс – служба «ПК Транспортные системы».