МЭРИЯ НОВОТРОИЦКА ОПЕРАТИВНО ОТРЕАГИРОВАЛА НА ЖАЛОБУ
- Последние новости
- 20-03-2024 08:05
С 12 по 19 марта на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (https://www.gosuslugi.ru/) поступило 636 обращений. В системе «Инцидент-Менеджмент» за этот же период получено 1 543 сообщения.
В топе – жалобы на проблемы с электронной записью на приём к врачу и состояние автомобильных дорог.
Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки профильным ведомствам.
Мужчина из Новотроицка обратился с жалобой на колейность дороги возле одной из автобусных остановок. Мэрия взяла обращение в работу, вскоре дорогу очистили.
Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты Платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области, а также на портале «Госуслуги. Решаем вместе».
Последние новости
-
21-02-2025
В Оренбуржье 2025 год начался с роста объемов вводимого жилья
-
20-02-2025
В Оренбуржье ожидается метель, усилится ветер
-
20-02-2025
Всего за неделю мошенники обманули оренбуржцев более чем на 29 миллионов рублей
-
19-02-2025
Вице-губернатор по социальной политике – министр здравоохранения Оренбургской области Татьяна Савинова навестила бойцов, которые проходят лечение в областном центре реабилитации
-
19-02-2025
Теперь на детский телефон доверия можно позвонить по короткому номеру «124»