МЭРИЯ НОВОТРОИЦКА ОПЕРАТИВНО ОТРЕАГИРОВАЛА НА ЖАЛОБУ
- Последние новости
- 20-03-2024 08:05
С 12 по 19 марта на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (https://www.gosuslugi.ru/) поступило 636 обращений. В системе «Инцидент-Менеджмент» за этот же период получено 1 543 сообщения.
В топе – жалобы на проблемы с электронной записью на приём к врачу и состояние автомобильных дорог.
Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки профильным ведомствам.
Мужчина из Новотроицка обратился с жалобой на колейность дороги возле одной из автобусных остановок. Мэрия взяла обращение в работу, вскоре дорогу очистили.
Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты Платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области, а также на портале «Госуслуги. Решаем вместе».
Последние новости
-
20-12-2024
Команда «Ястребы» - победитель открытого международного турнира по следж-хоккею на Кубок Губернатора Оренбургской области
-
20-12-2024
Суд подтвердил законность решения Оренбургского УФАС России
-
19-12-2024
Педагоги Новотроицка приняли участие во Всероссийском форуме «Педагогическая гавань»
-
19-12-2024
Школьный музей из Оренбургской области стал партнером Музея Победы в Москве
-
19-12-2024
Количество заболевших ОРИ в Оренбуржье за неделю снизилось