МЭРИЯ НОВОТРОИЦКА ОПЕРАТИВНО ОТРЕАГИРОВАЛА НА ЖАЛОБУ
- Последние новости
- 20-03-2024 08:05
С 12 по 19 марта на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (https://www.gosuslugi.ru/) поступило 636 обращений. В системе «Инцидент-Менеджмент» за этот же период получено 1 543 сообщения.
В топе – жалобы на проблемы с электронной записью на приём к врачу и состояние автомобильных дорог.
Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки профильным ведомствам.
Мужчина из Новотроицка обратился с жалобой на колейность дороги возле одной из автобусных остановок. Мэрия взяла обращение в работу, вскоре дорогу очистили.
Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты Платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области, а также на портале «Госуслуги. Решаем вместе».
Последние новости
-
30-07-2025
В Оренбуржье для участников специальной военной операции и их семей оптимизируется процесс получения госуслуг
-
30-07-2025
«Поезд здоровья» приедет в Новотроицк
-
30-07-2025
Врио губернатора Оренбуржья Е.Солнцев поручил завершить ремонт пострадавших от паводка домов до зимы
-
30-07-2025
В Оренбургском государственном медуниверситете завершился уникальный летний курс по русскому жестовому языку для будущих врачей
-
30-07-2025
Делегация из Оренбуржья признана лучшей на Молодежном форуме ПФО «иВолга»