Гвардеец труда. Новотроицк

УФАС УСМОТРЕЛО НАРУШЕНИЯ В РЕКЛАМЕ «№ 1» САЛОНА КРАСОТЫ

В адрес Оренбургского УФАС поступило обращение жительницы, в котором она просила провести проверку рекламы, размещенной в лифте многоквартирного дома на достоверность.

 В рекламно-информационном материале содержались указания о том, что салон красоты является «номер 1 по реконструкции волос в городе».

Согласно действующему законодательству, использование в рекламе преимущественных характеристик, путем употребления выражения «№1», должно производиться с указанием конкретных критериев и особенностей, которые имеют объективное подтверждение. Однако, реклама подтверждения заявленного критерия не содержала и в ходе рассмотрения дела, ответчиком такое подтверждение не представлено.

По итогам рассмотрения дела реклама признана ненадлежащей, материалы переданы для возбуждения административного дела.