МРОТ в 2025 году вырастет до 22 440 рублей, а в 2030 году – до 35 000 рублей
- Экономика
- 25-09-2024 03:35
О росте минимального размера оплаты труда заявил председатель правительства России Михаил Мишустин.
В следующем году рост на 16,5%. И – 22 400 рублей. Это позволит повысить зарплаты 4 миллионам работникам.
И через пять лет к 2030 году МРОТ – уже 35 000 рублей.
Таким образом выполняется указ Президента РФ — обеспечить опережающий рост минимального размера оплаты труда.
Напомним, что МРОТ в 2024 году составляет 19 242 рубля. А в Оренбургской области за счет районного коэффициента — 1,15, он составляет 22 128,3 рубля.
16+
Источник: RIA56
Последние новости
-
09-10-2026
В Оренбуржье несовершеннолетним напомнили о переходе на «зимнее» время нахождения в общественных местах
-
09-10-2026
Сегодня, 9 октября, в Оренбуржье прозвучат сирены «Внимание всем!»
-
09-10-2026
Евгений Солнцев в Москве подписал Соглашение о сотрудничестве с генеральным директором Минского тракторного завода Тарасом Мурогом
-
09-10-2026
Днем 9 октября в Оренбуржье ожидается туман и до +17 градусов
-
08-10-2026
Оренбургские аграрии достойно представили регион на агропромышленной выставке «Золотая осень-2026»

