Журналисты выяснили, куда чаще всего новотройчане обращаются со своими житейскими проблемами
- Факт и комментарий
- 04-04-2025 09:50
- Елена Ушакова

В век высоких технологий новотройчанам больше не нужно отбивать пороги кабинетов властных структур, чтобы решить житейские проблемы. Вот уже несколько лет в регионе работают платформы связи, которые позволяют обратиться с вопросом или жалобой дистанционно и оперативно получить ответ. Новотройчане активно пользуются такими ресурсами.
Жалобы из соцсетей аккумулируются на базовой платформе «Инцидент Менеджмент». Также обращения от жителей поступают через платформу обратной связи «Единый портал Госуслуг» и портал «Активный гражданин». Как сообщают в администрации города, с 1 по 28 марта через госуслуги поступило 70 обращений от новотройчан, посредством платформы «Инцидент Менеджмент» – 42.
– Как мне кажется, сейчас людям очень просто обратить внимание на проблемы. Каждая поступающая заявка фиксируется и передается для отработки профильным службам. В кратчайшие сроки поручение исполняется, и автор обращения получает ответ, там, где это возможно, даже с фотоотчетом. Преимущественно заявки по Новотроицку касаются сфер жилищно-коммунального хозяйства, инфраструктуры и благоустройства города: состояние дорог, водоснабжение, уборка территорий, благоустройство дворов. Характер обращений всегда разный, зависит от времени года, погодных условий и прочего. Так, например, в конце зимы было порядка 50 обращений в неделю, сейчас – в два раза меньше, – отметил глава Новотроицка Д.Меньшиков.
Последние новости
-
14-09-2025
Четверо учащихся школ Новотроицка прошли конкурсный отбор на присуждение губернаторских стипендий
-
14-09-2025
В Оренбуржье явка на выборах на 10 часов составила 39,53%
-
14-09-2025
Явка на выборах в Оренбургской области на 20 часов 13 сентября составила 38,41%
-
14-09-2025
В Оренбуржье начался третий день голосования
-
12-09-2025
Евгений Солнцев оценил капитальный ремонт детского оздоровительно-образовательного лагеря «Юность», пострадавшего во время паводка