В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка
- Новости
- 22-04-2025 09:50

С 14 по 20 апреля на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 39 обращений от жителей Новотроицка. В системе Инцидент Менеджмент за этот же период зафиксировано 108 сообщений.
За
неделю жители Новотроицка чаще всего обращались по вопросам вывоза мусора (44),
жилищно-коммунального хозяйства (40) и благоустройства (32) Все сообщения
зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки
профильным ведомствам.
Местная
жительница сообщила о невывозе мусора с контейнерной площадки на улице
Народной. Проблему решили коммунальные службы администрации Новотроицка.
Оперативно
получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме
можно через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и
госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в
соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме
можно на портале «Госуслуги. Решаем вместе».
Последние новости
-
07-05-2025
в Оренбуржье материальную помощь на ремонт жилья получили более 2,3 тысячи ветеранов войны
-
07-05-2025
УФАС по Оренбургской области пополнило реестр недобросовестных поставщиков
-
06-05-2025
За новые благоустроенные территории проголосовали более 55 тысяч оренбуржцев
-
06-05-2025
В Оренбуржье уроки «Разговоры о важном» посвятили 80-летию Победы
-
06-05-2025
Оренбуржцам представили масштабную арт-реконструкцию победной весны 1945 года