Гвардеец труда. Новотроицк

В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка


В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка

С 28 апреля по 4 мая на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 36 обращений от жителей Новотроицка. В системе Инцидент Менеджмент за этот же период зафиксировано 36 сообщений.

За неделю жители Новотроицка чаще всего обращались по вопросам вывоза мусора (26), благоустройства (14) и жилищно-коммунального хозяйства (8). Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки профильным ведомствам.

Местный житель попросил убрать строительный мусор возле магазина на улице Советской. Администрация города Новотроицка оперативно привела территорию в порядок.

Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Госуслуги. Решаем вместе».

Этот сайт использует сбор метрических персональных данных. Находясь на сайте, вы соглашаетесь с обработкой персональных метрических данных.