УФАС признало использование в рекламе терминов в превосходной степени без объективного подтверждения нарушением Закона
- Закон и порядок
- 20-05-2025 11:50
Управление федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области возбудило дело в отношении рекламораспространителя, который разместил в лифте многоквартирного дома рекламу с фразой «самый большой выбор ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ в Оренбурге!».
При использовании терминов в превосходной степени, в том числе слов «самый большой», «самый лучший», в рекламе должен быть приведен критерий, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Комиссия установила, что рассматриваемая реклама такого критерия и обоснования не содержала. В рамках рассмотрения дела продавец также не представил доказательства законности рекламы.
Комиссия признала рекламу ненадлежащей и нарушающей требования Закона о рекламе*. Рекламодателю грозит штраф.
Последние новости
-
15-12-2025
На востоке Оренбуржья 16 декабря ожидается метель, усиление ветра
-
15-12-2025
В Новотроицке действует режим повышенной готовности
-
15-12-2025
В Оренбуржье в «заграничный стоп-лист» попали более 54 тысяч жителей области, имеющих непогашенную задолженность
-
15-12-2025
В реки и водоемы Оренбуржья в этом году выпустили более 300 тысяч мальков
-
15-12-2025
Поезд Деда Мороза сделает остановку в Оренбурге
