УФАС признало использование в рекламе терминов в превосходной степени без объективного подтверждения нарушением Закона
- Закон и порядок
- 20-05-2025 11:50

Управление федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области возбудило дело в отношении рекламораспространителя, который разместил в лифте многоквартирного дома рекламу с фразой «самый большой выбор ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ в Оренбурге!».
При использовании терминов в превосходной степени, в том числе слов «самый большой», «самый лучший», в рекламе должен быть приведен критерий, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Комиссия установила, что рассматриваемая реклама такого критерия и обоснования не содержала. В рамках рассмотрения дела продавец также не представил доказательства законности рекламы.
Комиссия признала рекламу ненадлежащей и нарушающей требования Закона о рекламе*. Рекламодателю грозит штраф.
Последние новости
-
30-05-2025
Оренбургские девятиклассники сдали ОГЭ по географии, истории, физике и химии
-
30-05-2025
Туристический сезон на курорте «Солёные озёра» открывается 1 июня
-
29-05-2025
В Оренбуржье на продолжение работ по созданию качественной дорожной инфраструктуры будет выделено свыше 585 миллионов рублей
-
29-05-2025
Вице-президенту Русского географического общества Александру Чибилёву вручили золотую медаль имени Н.М. Пржевальского
-
29-05-2025
Судебные приставы подарили оренбуржцам яблоневый сад