Гвардеец труда. Новотроицк

В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка


В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка

С 19 по 25 мая на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 36 обращений от жителей Новотроицка. В системе Инцидент Менеджмент за этот же период зафиксировано 211 сообщений.

За неделю жители Новотроицка чаще всего обращались за помощью по вопросам ЖКХ (96), обращения с отходами (43) и благоустройства (32). Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки профильным ведомствам.

Местная жительница обратила внимание коммунальных служб на скопление крупногабаритного мусора на площадке сбора ТКО по улице Советская, 17. Ответственные службы ликвидировали свалку.

Горожанин пожаловался на выбоины на перекрестке улиц Ломоносова и Технологической. Покрытие было отремонтировано при помощи дорожной техники.   

Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Госуслуги. Решаем вместе».

Настоящий сайт использует средства сбора метрических данных, а также персональных данных, в том числе с использованием внешних форм. Продолжая использование сайта, вы выражаете согласие на обработку ваших персональных данных, включая сбор и анализ метрических данных.