В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка
- Общество
- 28-05-2025 08:50


С 19 по 25 мая на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 36 обращений от жителей Новотроицка. В системе Инцидент Менеджмент за этот же период зафиксировано 211 сообщений.
За
неделю жители Новотроицка чаще всего обращались за помощью по вопросам ЖКХ (96),
обращения с отходами (43) и благоустройства (32). Все сообщения
зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки
профильным ведомствам.
Местная жительница
обратила внимание коммунальных служб на скопление крупногабаритного мусора на
площадке сбора ТКО по улице Советская, 17. Ответственные службы ликвидировали
свалку.
Горожанин пожаловался
на выбоины на перекрестке улиц Ломоносова и Технологической. Покрытие было
отремонтировано при помощи дорожной техники.
Оперативно
получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме
можно через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и
госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в
соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме
можно на портале «Госуслуги. Решаем вместе».
Последние новости
-
01-08-2025
В воскресенье, 3 августа, в Оренбуржье стартует первый региональный «Кубок Защитников Отечества»
-
01-08-2025
За неделю в области клещи покусали больше 20 человек
-
01-08-2025
В Оренбуржье специалисты УФАС пресекли нарушения при проведении аукциона на аренду земельных участков
-
01-08-2025
Наша область 22-23 августа будет принимать участников XXII межрегионального фестиваля казачьей культуры «Оренбург – форпост России»
-
01-08-2025
В Оренбуржье с начала года трудоустроено почти 3 тысячи молодых соискателей