В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка
- Новости
- 03-06-2025 09:55

С 26 мая по 1 июня на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 54 обращения от жителей Новотроицка. В системе Инцидент Менеджмент за этот же период зафиксировано 208 сообщений.
За
неделю жители Новотроицка чаще всего обращались за помощью по вопросам ЖКХ (129),
благоустройства (34) и дорог (23). Все сообщения
зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки
профильным ведомствам.
Местная жительница обратила внимание коммунальных
служб на площадку по вывозу мусора по улице Уральской, 32, которая находилась в
ненадлежащем состоянии. Ответственные
службы выполнили подсыпку территории грунтом.
Оперативно получить ответ на
жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты платформы
обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также
задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и
Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Госуслуги.
Решаем вместе».
Последние новости
-
27-06-2025
Более 100 новотройчан уже пострадали от укусов клещей
-
27-06-2025
Оренбургская делегация принимает участие в XII Форуме регионов России и Беларуси
-
27-06-2025
Два школьных музея из Оренбуржья вошли в ТОП-200 лучших по стране
-
27-06-2025
Оренбуржцам рассказали, какие участки дорог отремонтируют до конца лета
-
27-06-2025
В Оренбуржье вновь объявлена опасность атаки БПЛА