В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка
- Новости
- 10-06-2025 09:30


Со 2 по 8 июня на платформу обратной связи «Госуслуги.
Решаем вместе» поступило 56 обращений
от жителей Новотроицка.В системе Инцидент Менеджмент за этот же период зафиксировано 139 сообщений.
За
неделю жители Новотроицка чаще всего обращались за помощью по вопросам ЖКХ (67),
благоустройства (41) и обращения с отходами(31). Все сообщения
зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки
профильным ведомствам.
Местная жительница обратила внимание коммунальных
служб на скопление строительного мусора у трансформаторной подстанции по адресу
улица Советская, 138. Отходы были вывезены.
Горожанин подметил, что возле
автодороги по улице Зелёной, между домами 31 и 10А, установлен знак «искусственная
неровность», хотя по факту она на дороге отсутствует. Чтобы не вводить
автолюбителей в заблуждение, новотройчанин попросил разобраться в данном
вопросе и установить искусственную неровность или демонтировать автомобильный
знак. Специалисты убрали дорожный знак, исправив ситуацию.
Оперативно получить ответ на
жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты платформы
обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также
задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и
Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Госуслуги.
Решаем вместе».
Последние новости
-
26-06-2025
В Оренбуржье действие социальных транспортных карт продлено до июля следующего года
-
26-06-2025
При эвакуации бойцов в зоне СВО погибла реаниматолог из Орска Оксана Чечельницкая
-
26-06-2025
Фольклорное наследие Оренбуржья сохраняется в цифровом формате
-
26-06-2025
Правоохранители сообщили, что пропавшая накануне в Орске девочка найдена
-
26-06-2025
Три золотые медали завоевала спортсменка из Оренбуржья на первенстве мира по подводному спорту