Гвардеец труда. Новотроицк

В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка


В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка

С 21 по 27 июля на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 59 обращений от жителей Новотроицка. В системе Инцидент Менеджмент за этот же период зафиксировано 115 сообщений.

За неделю жители Новотроицка чаще всего обращались по вопросам благоустройства (38), экологии (26) и состояния дорог (22). Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки профильным ведомствам.

Житель дома №114 на улице Советской попросил решить проблему с затопленным подвалом. Государственная жилищная инспекция по Оренбургской области и ответственная управляющая компания совместно устранили дефекты: заменён канализационный выпуск, частично заменён трубопровод системы водоотведения. Также проведена дезинсекция.

Житель Новотроицка сообщил о том, что с контейнерной площадки на улице Советской не вывозят мусор. Региональный оператор по обращению с ТКО устранил проблему: все отходы вывезены.

Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Госуслуги. Решаем вместе».

Настоящий сайт использует средства сбора метрических данных, а также персональных данных, в том числе с использованием внешних форм. Продолжая использование сайта, вы выражаете согласие на обработку ваших персональных данных, включая сбор и анализ метрических данных.