В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка
- Общество
- 06-08-2025 08:50

С 28
июля по 3 августа на платформу обратной связи «Госуслуги.
Решаем вместе» поступило 28 обращений
от жителей Новотроицка.В системе Инцидент Менеджмент за этот же период зафиксировано 93 сообщения.
За
неделю жители Новотроицка чаще всего обращались по вопросам благоустройства (26),
здравоохранения (14) и ЖКХ (13). Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУР
Оренбургской области и переданы для отработки профильным ведомствам.
Местная
жительница сообщила о том, что с контейнерной площадки на улице Мичурина не
вывозят мусор. Жалобу передали региональному оператору по обращению с ТКО,
который и решил проблему. Мусор вывезен, о чём сообщили заявителю.
Оперативно
получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме
можно через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и
госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях
регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на
портале «Госуслуги. Решаем вместе».
Последние новости
-
09-09-2025
В Оренбуржье 10 и 11 сентября в ночные часы местами ожидаются заморозки
-
09-09-2025
В Оренбуржье продолжается обновление сельскохозяйственной техники
-
09-09-2025
Некоторые школы Оренбуржья в дни голосования 12 и 13 сентября перейдут на дистанционную форму обучения
-
09-09-2025
В Урале у Новотроицка спасатели ищут утонувшего 58-летнего мужчину
-
09-09-2025
Более 12 400 человек посетили областной Форум неравнодушных