В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка
- Общество
- 06-08-2025 08:50

С 28
июля по 3 августа на платформу обратной связи «Госуслуги.
Решаем вместе» поступило 28 обращений
от жителей Новотроицка.В системе Инцидент Менеджмент за этот же период зафиксировано 93 сообщения.
За
неделю жители Новотроицка чаще всего обращались по вопросам благоустройства (26),
здравоохранения (14) и ЖКХ (13). Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУР
Оренбургской области и переданы для отработки профильным ведомствам.
Местная
жительница сообщила о том, что с контейнерной площадки на улице Мичурина не
вывозят мусор. Жалобу передали региональному оператору по обращению с ТКО,
который и решил проблему. Мусор вывезен, о чём сообщили заявителю.
Оперативно
получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме
можно через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и
госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях
регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на
портале «Госуслуги. Решаем вместе».
Последние новости
-
15-08-2025
Новости правительства Оренбуржья появились в мессенджере МАХ
-
15-08-2025
Около 160 молодых специалистов трудоустроят на предприятия Южно-Уральской железнодорожной магистрали
-
15-08-2025
Врио губернатора Оренбуржья Евгений Солнцев рассказал о создании нового канала коммуникации с жителями области
-
14-08-2025
Россельхознадзор выявил факт незаконного перемещения в пределах Оренбуржья коло 100 голов крупного рогатого скота
-
14-08-2025
Сегодня, 14 августа, в двух районах Оренбуржья прогнозируется пятый класс пожарной опасности