Гвардеец труда. Новотроицк

В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка

 

В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка


С 28 июля по 3 августа на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 28 обращений от жителей Новотроицка.В системе Инцидент Менеджмент за этот же период зафиксировано 93 сообщения.

За неделю жители Новотроицка чаще всего обращались по вопросам благоустройства (26), здравоохранения (14) и ЖКХ (13). Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки профильным ведомствам.

Местная жительница сообщила о том, что с контейнерной площадки на улице Мичурина не вывозят мусор. Жалобу передали региональному оператору по обращению с ТКО, который и решил проблему. Мусор вывезен, о чём сообщили заявителю.

Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Госуслуги. Решаем вместе».


 

Настоящий сайт использует средства сбора метрических данных, а также персональных данных, в том числе с использованием внешних форм. Продолжая использование сайта, вы выражаете согласие на обработку ваших персональных данных, включая сбор и анализ метрических данных.