В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка
- Последние новости
- 13-08-2025 13:35

С 4 по 10 августа на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 34 обращения от жителей Новотроицка. В системе Инцидент Менеджмент за этот же период зафиксировано 63 сообщения.
За неделю жители Новотроицка чаще всего обращались по вопросам благоустройства (13), состояния дорог (13) и здравоохранения (9). Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки профильным ведомствам.
Жительница посёлка Аккермановка попросила вывезти мусор с контейнерной площадки на улице Берёзовой. Администрация Новотроицка решила проблему: отходы вывезены.
Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Госуслуги. Решаем вместе».
Последние новости
-
08-09-2025
Оренбуржцы стали чаще использовать оплату по QR-кодам
-
08-09-2025
В Новотроицке в ДТП погиб 83-летний пешеход
-
08-09-2025
В Новотроицке для льготных категорий граждан проведут бесплатную юридическую помощь
-
08-09-2025
В Оренбуржье собрали почти 12 тысяч тонн овощей
-
05-09-2025
Сотрудники ФСБ в Оренбурге задержали поджигателя объекта транспортной инфраструктуры