В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка
- Новости
- 05-11-2025 15:00
С 27 октября по 2 ноября на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 65 обращений от жителей Новотроицка. В системе Инцидент Менеджмент за этот же период зафиксировано 29 сообщений.
За неделю жители Новотроицка чаще всего обращались по вопросам благоустройства (18), состояния автомобильных дорог (15) и образования (14). Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки профильным ведомствам.
Житель Новотроицка попросил вывезти мусор с контейнерной площадки на улице Орской. Коммунальные службы выполнили эту работу.
Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Госуслуги. Решаем вместе».
Последние новости
-
05-11-2025
Депутаты Законодательного Собрания области 27 ноября рассмотрят в первом чтении проект бюджета Оренбуржья на ближайшие три года
-
05-11-2025
В Оренбуржье объявили отбой опасности атаки беспилотниками
-
05-11-2025
Впереди – короткая рабочая неделя
-
05-11-2025
В Оренбуржье в Службу занятости в поисках работы чаще всего обращаются городские жители
-
05-11-2025
Оренбуржцы еще могут присоединиться к Большому этнографическому диктанту

