В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Новотроицка
- Новости
- 19-11-2025 09:30
С 10 по 16 ноября на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 49 обращений от жителей Новотроицка. В системе Инцидент Менеджмент за этот же период зафиксировано 42 сообщения.
За неделю новотройчане чаще всего обращались по вопросам состояния автомобильных дорог (43), благоустройства (19) и медицины (6). Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки профильным ведомствам.
Местная жительница попросила провести выкос сорной травы возле дома №95 по улице Советской. Коммунальные службы выполнили эту работу.
Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Госуслуги. Решаем вместе».
Последние новости
-
12-12-2025
Открытое горение на промышленном объекте Орска ликвидировано
-
12-12-2025
Правительством Оренбуржья подписано соглашение о сотрудничестве с Национальным медицинским исследовательским центром терапии и профилактической медицины
-
11-12-2025
В Саракташе указом губернатора Евгения Солнцева временно исполняющего полномочия главы района назначен Олег Киселев
-
11-12-2025
Управление Россельхознадзора в Оренбургской области возглавил Евгений Храмов
-
11-12-2025
Оренбургские специалисты изучили опыт создания семейных МФЦ в Челябинской области

