Уважаемая Галина Дмитриевна!
Трудовой коллектив ОАО «Новотроицкий завод хромовых соединений» вновь обращается к Вам по поводу давней проблемы, связанной с организацией перевозки работников муниципальным автотранспортом предприятия «НовГорТранс».
Дело в том, что с 1 декабря 2014 года работники нашего завода остаются без общественного транспорта, обеспечивающего их доставку на предприятие и обратно. Об этом, сославшись на износ техники и окончание срока ее эксплуатации, сообщил директор МУП «НовГорТранс» Ю.Кожевников в интервью газете «Гвардеец труда» (19.11.2014г.). Кстати, эта же участь ждет не только химзаводчан, ведь, наряду с многострадальными маршрутами №5 и №5А, закрытию подлежат еще несколько. Мы уже привыкли, что ежегодно, в период садово-огородного сезона, с мая по октябрь, автобусы, которые работают на указанных маршрутах, переводятся на обслуживание садоводов. Но даже когда летний сезон закончился и, казалось бы, общественный транспорт высвободился и вернулся на прежние маршруты, возникли новые проблемы. Между тем предприятие «НовГорТранс» – муниципальное и перевозка горожан, в том числе к рабочим местам и обратно, является основной задачей.
Нам непонятно: почему, выделяя средства на поддержку электротранспорта, по сути дела, приговаривают к нищенскому существованию муниципальный автобус? В зимнюю пору нас, работников НЗХС, не очень-то согревают обещания Ю.Кожевникова по поводу возможного приобретения пяти новых трамваев, как и сообщение о продлевающихся сроках тендеров для частных перевозчиков на закрывающиеся маршруты. К тому же частные перевозчики, работающие, в основном, на «ГАЗелях» с малой вместимостью, вряд ли смогут полноценно заменить муниципальный автобус. Большая озабоченность возникает и по поводу того, будет ли соблюдаться график движения, что для нас очень важно!
Вопросов возникает много. Один из них – почему о письме директора «НовГорТранса» Ю.Кожевникова, проинформировавшего местную администрацию о грядущих переменах в организации пассажироперевозок, руководство завода узнало лишь через два месяца? Следующий вопрос. В ОАО «Новотроицкий завод хромовых соединений» сегодня трудится 1300 человек, плюс работники предприятия «Новохром». На предприятии вредные условия труда и многосменный режим работы. Завод находится в промышленной зоне, куда при отсутствии городского транспорта можно добраться лишь на такси. Почему все эти обстоятельства не учитываются при принятии таких серьезных решений?
Наш завод является добросовестным плательщиком налогов, в том числе и в городской бюджет. Предприятие никогда не стояло в стороне от решения социальных проблем города и региона. Почему эти аргументы также не учитываются?
Уважаемая Галина Дмитриевна, хотелось бы получить ответы на важные для нас вопросы.
А.В.Бородин,
генеральный директор ОАО «НЗХС».
Н.Ю.Крякунова,
председатель профкома ОАО «НЗХС».