Гвардеец труда. Новотроицк

Открытое письмо главе муниципального образования город Новотроицк Г.Д.Чижовой

Открытое письмо главе муниципального образования город Новотроицк Г.Д.Чижовой
Уважаемая Галина Дмитриевна! Трудовой коллектив ОАО «Новотроицкий завод хромовых соединений» вновь обращается к Вам по поводу давней проблемы, связанной с организацией перевозки работников  муниципальным автотранспортом предприятия «НовГорТранс». Дело в том, что с 1 декабря 2014 года работники нашего завода остаются без общественного транспорта, обеспечивающего их доставку на предприятие и обратно. Об этом, сославшись на износ техники и окончание срока ее эксплуатации, сообщил директор МУП «НовГорТранс» Ю.Кожевников в интервью газете «Гвардеец труда» (19.11.2014г.). Кстати, эта же участь ждет не только химзаводчан, ведь, наряду с многострадальными маршрутами №5 и №5А,  закрытию подлежат еще несколько. Мы уже привыкли, что ежегодно, в период садово-огородного сезона, с мая по октябрь,  автобусы, которые работают на указанных маршрутах, переводятся на обслуживание садоводов. Но даже когда летний сезон закончился и, казалось бы, общественный транспорт высвободился и вернулся на прежние маршруты, возникли новые проблемы. Между тем предприятие «НовГорТранс» – муниципальное и перевозка горожан, в том числе к рабочим местам и обратно, является основной задачей. Нам непонятно: почему, выделяя средства на поддержку электротранспорта, по сути дела, приговаривают к нищенскому существованию муниципальный автобус?  В зимнюю пору нас, работников НЗХС, не очень-то согревают обещания Ю.Кожевникова по поводу возможного приобретения пяти новых трамваев, как и сообщение о продлевающихся сроках тендеров для частных перевозчиков на закрывающиеся маршруты. К тому же частные перевозчики, работающие, в основном, на «ГАЗелях» с малой вместимостью, вряд ли смогут полноценно заменить муниципальный автобус. Большая озабоченность возникает и по поводу того, будет ли соблюдаться график движения, что для нас очень важно! Вопросов возникает много. Один из них – почему о письме директора «НовГорТранса» Ю.Кожевникова, проинформировавшего местную администрацию о грядущих переменах в организации пассажироперевозок, руководство завода узнало лишь через два месяца? Следующий вопрос.  В ОАО «Новотроицкий завод хромовых соединений» сегодня трудится 1300 человек, плюс работники предприятия «Новохром». На предприятии вредные условия труда и многосменный режим работы. Завод находится в промышленной зоне, куда при отсутствии городского транспорта можно добраться лишь на такси. Почему все эти обстоятельства не учитываются при  принятии таких серьезных решений? Наш завод является добросовестным плательщиком налогов, в том числе и в городской бюджет. Предприятие никогда не стояло в стороне от решения социальных проблем города и региона. Почему эти аргументы также не учитываются? Уважаемая Галина Дмитриевна, хотелось бы получить ответы на важные для нас вопросы. А.В.Бородин, генеральный директор ОАО «НЗХС». Н.Ю.Крякунова, председатель профкома ОАО «НЗХС».