Самая распространенная в России аптечная сеть «Имплозия», представленная в Новотроицке семью розничными точками (больше в нашем городе не было ни у кого), сменила вывеску.
Постоянным клиентам, имеющим дисконтные карты, скидки по которым достигали до десяти процентов, в прежних аптеках, работающих теперь под новым брэндом, прежние же сотрудники сообщают, что карты больше не действуют, а скидки уже включены в стоимость товара. С последним, изучив цены, можно и не согласиться, но спорить бессмысленно. Поэтому карты можно спокойно выбросить.
В одночасье исчезли аптеки с ромашкой на зеленом фоне и в соседнем Орске, где «Имплозия» тоже работала более десяти лет.
Что стало причиной стремительного ухода, выяснить не удалось. В аптеках на местах сотрудники комментариев не дают. Официальный сайт компании не работает. Хотя совсем недавно, по крайней мере внешне, ничто не предвещало никаких глобальных изменений и уж тем более проблем.
По итогам первых трех кварталов этого года «Имплозия» заняла третье место среди аптечных сетей по объему продаж на рынке лекарственных средств с выручкой в 18,8 млрд. рублей. На 1 октября 2015 года «Имплозия» насчитывала более полутора тысяч аптек в разных регионах страны и была лидером рынка по количеству точек.
Накануне стало известно, что в Москве скончался основатель и совладелец аптечной сети «Имплозия» Грант Безрученко.
Анна СИМОНОВА.