За техническим состоянием подвижного состава следят слесари предприятия.
Работник депо Владимир Батаев уже 8 лет ремонтирует механическую и ходовую части трамваев, перебирает сотни деталей, чтобы из двух, а то и трех выработавших свой ресурс вагонов собрать один. Сейчас мужчина с нетерпением ждет, когда поступят московские трамваи, ведь это будет новый вызов для настоящего профессионала.
Около 10 лет работает слесарем механической службы Сергей Титов, который занимается ремонтом механизмов и оборудования во всем «НовГорТрансе». Станки, грузоподъемные механизмы и многое другое – за бесперебойную работу всего этого отвечает механическая служба.
Как отмечают слесари, чтобы трамвай был исправен и не подвел на линии, каждый его механизм должен работать, как часы. Халтура здесь неприемлема, ведь она неминуемо обернется поломкой. Поэтому и работают специалисты на совесть, основательно проверяя каждую деталь перед тем, как дать заключение о полной готовности вагона.