Правительством Оренбургской области проводится активная работа по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид. Для получения услуг в электронном виде через Единый портал государственных услуг необходимо зарегистрироваться в единой системе аутентификации и идентификации пользователей (далее – ЕСИА).
Единый портал государственных услуг – это единый (федеральный) портал в Интернете (gosuslugi.ru), где зарегистрированный гражданин может в электронном виде подать документы на получение государственной (муниципальной) услуги. Портал госуслуг упрощает процедуру оформления юридически значимых документов и дает возможность самостоятельно оплатить штраф ГИБДД, получить информацию о налоговой или судебной задолженности, оформить паспорт гражданина РФ или заграничный паспорт, зарегистрировать брак и многое другое.
Сотрудники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» (МФЦ) готовы помочь всем желающим пройти процедуру создания и подтверждения учетной записи на портале gosuslugi.ru. Для этого необходимо обратиться в МФЦ по адресу: г.Новотроицк, ул.Советская, дом 154.
Также с целью комфортной и удобной регистрации работников учреждений и организаций города на портале gosuslugi.ru предлагаем воспользоваться услугами выездного мобильного офиса МФЦ. Выезд мобильного офиса в организацию или учреждение будет организован бесплатно.
Для регистрации понадобится всего 2 документа: паспорт и СНИЛС, а также номер мобильного телефона для СМС-сообщения о подтверждении успешного прохождения проверки личных данных.
Для подачи коллективной заявки (не менее 10 человек от учреждения) достаточно обратиться в МФЦ по телефону 8 (3537) 68-40-75.
Елена Демидова,
директор МАУ «МФЦ г.Новотроицк».